Instalează Steam
conectare
|
limbă
简体中文 (chineză simplificată)
繁體中文 (chineză tradițională)
日本語 (japoneză)
한국어 (coreeană)
ไทย (thailandeză)
български (bulgară)
Čeština (cehă)
Dansk (daneză)
Deutsch (germană)
English (engleză)
Español - España (spaniolă - Spania)
Español - Latinoamérica (spaniolă - America Latină)
Ελληνικά (greacă)
Français (franceză)
Italiano (italiană)
Bahasa Indonesia (indoneziană)
Magyar (maghiară)
Nederlands (neerlandeză)
Norsk (norvegiană)
Polski (poloneză)
Português (portugheză - Portugalia)
Português - Brasil (portugheză - Brazilia)
Русский (rusă)
Suomi (finlandeză)
Svenska (suedeză)
Türkçe (turcă)
Tiếng Việt (vietnameză)
Українська (ucraineană)
Raportează o problemă de traducere
;Moving objects(characters, vechicles) LOD; float, [0...1]; 0 - min, 1 - max detail; Recommended 0.5; Controlled from video options menu
OBJECTS_LOD=0.000000
; Static objects (trees) LOD; float, [0...1]; 0 - min, 1 - max detail; Recommended 0.5; Controlled from video options menu
LODMESH_LOD=0.000000
Упрощение тестур на расстоянии, деревья примерно в 60 80 метрах становятся из мелких квадратиков. Практически не заметно, положение 0- вкл.
;Disable dynamic objects simplification by removing instances; Count of dynamic objects decrease depending on distance.; This can lead to visibe pop of objects when approaching large detail objects models.; Disabling will lead to huge performance loss.; 0 - Enable; 1 - Disable; Should be 0 for release.
DETAIL_OBJECTS_DISABLE_POPUP=0
Изменение теней от движущихся обьектов выкл - 0
;Maximum number of shadows from moving objects per frame; float [0...1]; 0 - none; 1 - max 5; Controlled from video options menu
MAXDYNAMICSHADOWSCOUNT=0.000000
Ну и ещё упрощение освещения тоже влияет но я у себя не изменял.
Отключение динамических источников света.
;Disable dynamic light sources; 0 - enable dynamic light sources; 1 - disable dynamic light sources; Should be 0 for release.
DISABLE_DYNAMIC_LIGHTS=1
;Maximum allowed dynamic light sources per frame; float [0...1]; 0 - single; 1 - max 5; Controlled from video options menu
MAXDYNAMICLIGHTSCOUNT=0.000000
Вроде бы статичное освещение
;Enable vertex lighting mode; 0 - Use lightmaps; 1 - use vertex lighting; Controlled from game options menu
VertexLightingMode=1
Отключение PARALLAX_MAPPING в VIDEOOPTIONS.INI
;Disable paralax bump
DISABLE_PARALLAX_MAPPING=1
Всё это вместе еле заметно ухудшает картинку а FPS поднимает на 10 - 15 в центре города.
Кстати по городу:
Добрался до второго острова и выяснил что там жутко тормозят когда смотриш в их сторону только два обьекта.
Это дом где живёт агент Валленштайн и прочие ( подозреваю что именно поэтому ) и бар.
Зря разрабы сунули в одно место и продавца и цеерушника и прочих.
Мои настройки в игре:
Сглаживание 2х
Качество высокое
1024х768 85 Гц
FPS 25-35 на природе и 14-16 в городе, играть можно.
По поводу сглаживания:
В игре оно реализовано как то криво поэтому в настройках видеокарты нужно сделать замещение настроек игры по сглаживанию.
Выкладываю также оптимальные настройки для Nvidia. Проверено на многих машинах среднего уровня.Подходит практически ко всем играм - Очень рекомендую!!!
Особенно проверте отмеченные !!! критичные параметры.
Анизотропная фильтрация --- Управление от приложения !!!
Вертикальный синхроимпульс --- Отключить
Вкл. маштабируемых текстур --- Нет
Ограничение расширения --- Выкл.
Сглаживание-гаммакоррекция --- Вкл.
Сглаживание-параметры ----Управление от приложения
Сглаживание-прозрачность ---Выкл. !!!
Сглаживание-режим --- Управление от приложения !!!!!!
Соответствующая привязка текстуры --- Используются аппаратные средства
Тройная буферизация ---Выкл. !!!
Ускорение нескольких дисплеев --- Режим Однодисплейной производительности
Фильтрация текстур-анизотропная оптимизация --- Выкл.
Фильтрация текстур-качество ---Высокое качество !!!!!!
Фильтрация текстур-отрицательное отклонение УД --- Разрешить !!!
Фильтрация тестур-трилинейная оптимизация --- выкл.
Создатель текста уверяет, должно помочь!