Instal Steam
login
|
bahasa
简体中文 (Tionghoa Sederhana)
繁體中文 (Tionghoa Tradisional)
日本語 (Bahasa Jepang)
한국어 (Bahasa Korea)
ไทย (Bahasa Thai)
Български (Bahasa Bulgaria)
Čeština (Bahasa Ceko)
Dansk (Bahasa Denmark)
Deutsch (Bahasa Jerman)
English (Bahasa Inggris)
Español - España (Bahasa Spanyol - Spanyol)
Español - Latinoamérica (Bahasa Spanyol - Amerika Latin)
Ελληνικά (Bahasa Yunani)
Français (Bahasa Prancis)
Italiano (Bahasa Italia)
Magyar (Bahasa Hungaria)
Nederlands (Bahasa Belanda)
Norsk (Bahasa Norwegia)
Polski (Bahasa Polandia)
Português (Portugis - Portugal)
Português-Brasil (Bahasa Portugis-Brasil)
Română (Bahasa Rumania)
Русский (Bahasa Rusia)
Suomi (Bahasa Finlandia)
Svenska (Bahasa Swedia)
Türkçe (Bahasa Turki)
Tiếng Việt (Bahasa Vietnam)
Українська (Bahasa Ukraina)
Laporkan kesalahan penerjemahan
;Moving objects(characters, vechicles) LOD; float, [0...1]; 0 - min, 1 - max detail; Recommended 0.5; Controlled from video options menu
OBJECTS_LOD=0.000000
; Static objects (trees) LOD; float, [0...1]; 0 - min, 1 - max detail; Recommended 0.5; Controlled from video options menu
LODMESH_LOD=0.000000
Упрощение тестур на расстоянии, деревья примерно в 60 80 метрах становятся из мелких квадратиков. Практически не заметно, положение 0- вкл.
;Disable dynamic objects simplification by removing instances; Count of dynamic objects decrease depending on distance.; This can lead to visibe pop of objects when approaching large detail objects models.; Disabling will lead to huge performance loss.; 0 - Enable; 1 - Disable; Should be 0 for release.
DETAIL_OBJECTS_DISABLE_POPUP=0
Изменение теней от движущихся обьектов выкл - 0
;Maximum number of shadows from moving objects per frame; float [0...1]; 0 - none; 1 - max 5; Controlled from video options menu
MAXDYNAMICSHADOWSCOUNT=0.000000
Ну и ещё упрощение освещения тоже влияет но я у себя не изменял.
Отключение динамических источников света.
;Disable dynamic light sources; 0 - enable dynamic light sources; 1 - disable dynamic light sources; Should be 0 for release.
DISABLE_DYNAMIC_LIGHTS=1
;Maximum allowed dynamic light sources per frame; float [0...1]; 0 - single; 1 - max 5; Controlled from video options menu
MAXDYNAMICLIGHTSCOUNT=0.000000
Вроде бы статичное освещение
;Enable vertex lighting mode; 0 - Use lightmaps; 1 - use vertex lighting; Controlled from game options menu
VertexLightingMode=1
Отключение PARALLAX_MAPPING в VIDEOOPTIONS.INI
;Disable paralax bump
DISABLE_PARALLAX_MAPPING=1
Всё это вместе еле заметно ухудшает картинку а FPS поднимает на 10 - 15 в центре города.
Кстати по городу:
Добрался до второго острова и выяснил что там жутко тормозят когда смотриш в их сторону только два обьекта.
Это дом где живёт агент Валленштайн и прочие ( подозреваю что именно поэтому ) и бар.
Зря разрабы сунули в одно место и продавца и цеерушника и прочих.
Мои настройки в игре:
Сглаживание 2х
Качество высокое
1024х768 85 Гц
FPS 25-35 на природе и 14-16 в городе, играть можно.
По поводу сглаживания:
В игре оно реализовано как то криво поэтому в настройках видеокарты нужно сделать замещение настроек игры по сглаживанию.
Выкладываю также оптимальные настройки для Nvidia. Проверено на многих машинах среднего уровня.Подходит практически ко всем играм - Очень рекомендую!!!
Особенно проверте отмеченные !!! критичные параметры.
Анизотропная фильтрация --- Управление от приложения !!!
Вертикальный синхроимпульс --- Отключить
Вкл. маштабируемых текстур --- Нет
Ограничение расширения --- Выкл.
Сглаживание-гаммакоррекция --- Вкл.
Сглаживание-параметры ----Управление от приложения
Сглаживание-прозрачность ---Выкл. !!!
Сглаживание-режим --- Управление от приложения !!!!!!
Соответствующая привязка текстуры --- Используются аппаратные средства
Тройная буферизация ---Выкл. !!!
Ускорение нескольких дисплеев --- Режим Однодисплейной производительности
Фильтрация текстур-анизотропная оптимизация --- Выкл.
Фильтрация текстур-качество ---Высокое качество !!!!!!
Фильтрация текстур-отрицательное отклонение УД --- Разрешить !!!
Фильтрация тестур-трилинейная оптимизация --- выкл.
Создатель текста уверяет, должно помочь!