Xenus 2. White gold.

Xenus 2. White gold.

RikVel 22 MAY a las 2:07 p. m.
Низкий FPS
В чём проблема? Выставил все настройки на ультра, а кадры умудряются падать до 30, на i7 8700, RTX 2070 и 16 gb ОЗУ такого не должно быть
< >
Mostrando 1-4 de 4 comentarios
ult1matum 6 JUN a las 8:01 a. m. 
Ультра настройки сломаны, играть надо на высоких, насколько я понял. Сейчас вот планирую начать прохождение. Пишут что в патче 1.1 исправлено это, но у меня ничего не поменялось после его установки.
Última edición por ult1matum; 6 JUN a las 8:03 a. m.
RikVel 6 JUN a las 2:08 p. m. 
1.1 не исправил проблему производительности, мне помогло руководство на английском языке, где надо конфиг немного изменить. По качеству лучше чем высокие настройки, но немного хуже наилучших настроек
ult1matum 6 JUN a las 3:38 p. m. 
Выставлял параметры по тому гайду, ничего не поменялось, в итоге играю на высоких
-_-Yoji-_- 16 NOV a las 4:22 a. m. 
Детализация движущихся и статичных обьектов - выставил в 0

;Moving objects(characters, vechicles) LOD; float, [0...1]; 0 - min, 1 - max detail; Recommended 0.5; Controlled from video options menu
OBJECTS_LOD=0.000000
; Static objects (trees) LOD; float, [0...1]; 0 - min, 1 - max detail; Recommended 0.5; Controlled from video options menu
LODMESH_LOD=0.000000

Упрощение тестур на расстоянии, деревья примерно в 60 80 метрах становятся из мелких квадратиков. Практически не заметно, положение 0- вкл.

;Disable dynamic objects simplification by removing instances; Count of dynamic objects decrease depending on distance.; This can lead to visibe pop of objects when approaching large detail objects models.; Disabling will lead to huge performance loss.; 0 - Enable; 1 - Disable; Should be 0 for release.
DETAIL_OBJECTS_DISABLE_POPUP=0

Изменение теней от движущихся обьектов выкл - 0

;Maximum number of shadows from moving objects per frame; float [0...1]; 0 - none; 1 - max 5; Controlled from video options menu
MAXDYNAMICSHADOWSCOUNT=0.000000

Ну и ещё упрощение освещения тоже влияет но я у себя не изменял.

Отключение динамических источников света.

;Disable dynamic light sources; 0 - enable dynamic light sources; 1 - disable dynamic light sources; Should be 0 for release.
DISABLE_DYNAMIC_LIGHTS=1
;Maximum allowed dynamic light sources per frame; float [0...1]; 0 - single; 1 - max 5; Controlled from video options menu
MAXDYNAMICLIGHTSCOUNT=0.000000

Вроде бы статичное освещение

;Enable vertex lighting mode; 0 - Use lightmaps; 1 - use vertex lighting; Controlled from game options menu
VertexLightingMode=1

Отключение PARALLAX_MAPPING в VIDEOOPTIONS.INI

;Disable paralax bump
DISABLE_PARALLAX_MAPPING=1

Всё это вместе еле заметно ухудшает картинку а FPS поднимает на 10 - 15 в центре города.

Кстати по городу:
Добрался до второго острова и выяснил что там жутко тормозят когда смотриш в их сторону только два обьекта.
Это дом где живёт агент Валленштайн и прочие ( подозреваю что именно поэтому ) и бар.
Зря разрабы сунули в одно место и продавца и цеерушника и прочих.

Мои настройки в игре:

Сглаживание 2х
Качество высокое
1024х768 85 Гц

FPS 25-35 на природе и 14-16 в городе, играть можно.

По поводу сглаживания:
В игре оно реализовано как то криво поэтому в настройках видеокарты нужно сделать замещение настроек игры по сглаживанию.

Выкладываю также оптимальные настройки для Nvidia. Проверено на многих машинах среднего уровня.Подходит практически ко всем играм - Очень рекомендую!!!
Особенно проверте отмеченные !!! критичные параметры.

Анизотропная фильтрация --- Управление от приложения !!!
Вертикальный синхроимпульс --- Отключить
Вкл. маштабируемых текстур --- Нет
Ограничение расширения --- Выкл.
Сглаживание-гаммакоррекция --- Вкл.
Сглаживание-параметры ----Управление от приложения
Сглаживание-прозрачность ---Выкл. !!!
Сглаживание-режим --- Управление от приложения !!!!!!
Соответствующая привязка текстуры --- Используются аппаратные средства
Тройная буферизация ---Выкл. !!!
Ускорение нескольких дисплеев --- Режим Однодисплейной производительности
Фильтрация текстур-анизотропная оптимизация --- Выкл.
Фильтрация текстур-качество ---Высокое качество !!!!!!
Фильтрация текстур-отрицательное отклонение УД --- Разрешить !!!
Фильтрация тестур-трилинейная оптимизация --- выкл.

Создатель текста уверяет, должно помочь!
< >
Mostrando 1-4 de 4 comentarios
Por página: 1530 50