STEAM GROUP
Tom Clancy's The Division RUS DivisionRus
STEAM GROUP
Tom Clancy's The Division RUS DivisionRus
29
IN-GAME
264
ONLINE
Founded
25 January, 2016
 This topic has been pinned, so it's probably important
FaaeRw 25 Jan, 2016 @ 11:29pm
Новости и Обновления (обновляем всегда)
Новости и Обновления (обновляю всегда)
Last edited by kiND; 1 Apr, 2016 @ 4:24am
< >
Showing 1-13 of 13 comments
kiND 22 Mar, 2016 @ 5:08am 
THE DIVISION – ПАТЧ 1.0.2

17.03.2016 12:52

Список изменений игры, которые будут внесены во время технических работ 22 марта 2016 года


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В режиме испытания с именных противников будут выпадать трофеи, которые лучше чем в сложном режиме.
Добавлено время перезарядки для оглушающей атаки стационарной турели, чтобы избежать бесконечного оглушения жертвы в PvP- и PvE-режимах.
Именные НИП больше не будут возрождаться после смерти в Открытом Мире. Это предотвратит ситуации, когда игрок смог убивать одного и того же НИП повторно.
Изменения в оружейном таланте: Тренированность.
Может быть задействован только на дробовиках, снайперских винтовках и пистолетах
Бонус был понижен с 1%-5% до постоянного 0.1%
В ПП Midas, Талант "Тренированность" был заменён Талантом "Реакция" который увеличивает урон когда вы находитесь вблизи от цели. Талант применяется как к уже имеющимся ружьям так и приобретённым в будущем
Для всех ПП, пулемётов и штурмовых винтовок он будет заменён иным случайным оружейным талантом. Талант применяется как к уже имеющимся ружьям так и приобретённым в будущем
Исправлена ошибка, позволявшая «срезать» прохождение задания «Ретранслятор на крыше».
Исправлена ошибка, когда оружие не наносило урона, если анимация перезарядки была прервана навыком агента
Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали в бесконечную анимацию эмоции, если они включали ее в чате во время автоматического бега.
Исправлена ошибка, позволявшая навсегда увеличить силу навыка при использовании способности «Косвенный удар».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал опыт за выполнение всех побочных операций опорного пункта в Восточном Мидтауне.
Устранены ситуации, когда самонаводящаяся мина с модификацией «Воздушный подрыв» или «Кассетная мина» детонировала слишком рано, промахивалась по цели или не наносила урона.
Исправлена ошибка, из-за которой гранаты иногда не отображали радиус поражения перед взрывом.
Устранены ситуации, когда некоторые компьютерные персонажи, находящиеся за низкими укрытиями, не реагировали, когда по ним попадал игрок.
Устранены ситуации, когда анимация эмоции приводила к странному поведению модели игрока (пропадающее оружие, бесконечная анимация эмоции и др.).
Исправлена ошибка, из-за которой различные модификации и окраска оружия не отображались у других игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался урон в секунду при покупке новой модификации для оружия.
ТЕМНАЯ ЗОНА

Игроки теперь могут лечить других нейтральных игроков в Темной зоне, используя навыки «Первая помощь» и «Полевой медпункт».
Игроки теперь могут быстро перемещаться к КПП Темной зоны, но только из районов, находящихся за ее пределами.
Время таймаута при разрыве соединения в Темной зоне увеличено до 30 секунд. Это значит, что игроки будут дольше оставаться в игровом мире при выходе из игры в Темной зоне (это правило действует вне боя).
Предметы, эвакуированные из Темной зоны, теперь корректно отмечаются как «новые» при перемещении в рюкзак игрока.
С тел игроков, убитых в Темной зоне, теперь можно забирать боеприпасы, аптечки и гранаты. Эти трофеи генерируются автоматически и не изымаются из рюкзака убитого игрока.
Игроки убитые в Тёмной Зоне будут терять меньше валюты ТЗ и Опыта (Как ренегаты, так и мирные)
Увеличена награда валюты ТЗ и Опыта за выживание в статусе Ренегата в Тёмной Зоне
Увеличена награда валюты ТЗ и Опыт за убийство агента-ренегата
Увеличено количество выпадения Феникс Кредитов с врагов 31 и 32 уровней в Тёмной Зоне: В связи с тем, что это исправление вызывает проблемы со стабильностью клиента игры, мы решили убрать его из этого обновления, до следующего патча.
Ур 30: 1-3 Феникс Кредитов
Ур 31: 2-4 Феникс Кредитов
Ур 32: 3-5 Феникс Кредитов
Увеличена частота выпадения первоклассных предметов с именных врагов 31 и 32 уровней в Тёмной Зоне.
Увеличена частота выпадения первоклассных материалов Техники Спецотряда с именных врагов 32 уровня в Тёмной Зоне.
Улучшено качество предметов в сундуках Тёмной Зоны:
С сундуков 30 уровня теперь будут выпадать Превосходные (Фиолетовые) вещи вместо Специализированных (Синие)
С сундуков открываемых ключами теперь есть возможность выпасть первоклассной (Золотой) вещи
Была снижена частота выпадения и количество Валюты Тёмной Зоны с НИП.
Исправлена ошибка, из-за которой навыки «Пожар» и «Тактика устрашения» действовали на нейтральных игроков в Темной зоне.
Устранены ситуации, когда игроки получали сообщение об ошибке DELTA при входе в Темную зону.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли взять трофеи, если возвращались в игру после разрыва сетевого соединения.
Таймер агента-ренегата 1-й стадии теперь корректно отображается, когда игрок-ренегат получает урон от другого игрока.
ГРАФИКА

Исправлены несколько источников света, не создававшие глобальное освещение.
ИНТЕРФЕЙС

Карта отображает больше информации о ежедневных операциях.
Улучшен интерфейс обучения.
Меню подбора игроков теперь более наглядно отображает сложность операции.
Индикатор операции на мини-карте сделан более наглядным.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые параметры высокоуровневого снаряжения не отображались в меню перекалибровки.
Исправлена ошибка, из-за которой меню подбора игроков для операции отображалось некорректно или регулярно пропадало.
Восстановлены отсутствовавшие значки предметов у хранителя наград.
Исправлено некорректное отображение побочных операций в легенде карты.
ЗВУК

Исправлена ошибка, из-за которой звуки аварии вертолета пропадали в финальном ролике Бруклина.
Исправлена ошибка, из-за которой модификация «Электрошок» для турели работала без звука.
Исправлена ошибка, из-за которой отключался звук при входе в зараженный район.
Исправлена ошибка, отключавшая звук при просмотре предметов одежды и обуви.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Исправлены описания наград для Ubisoft CLUB в корейской и китайской (традиционное письмо) версиях.
Исправлен ряд ошибок в локализации игры.
PC

Проведен ряд исправлений и улучшений, связанных с системой отслеживания взгляда Tobii.
При запуске РС-версии приложение отслеживает графические параметры компьютера и автоматически выбирает наиболее оптимальные настройки, если пользователь не установил их вручную.
Устранена ошибка, из-за которой иногда было трудно работать с картой при помощи мыши.
Исправлен ряд ошибок в венгерской, корейской и русской локализациях.
Устранена ошибка, мешавшая подбору игроков, если игрок просматривал карту.
Удалена кнопка магазина с экрана выбора персонажа в РС-версии игры. Игроки могут перейти на страницу магазина непосредственно в приложении Ubisoft CLUB.
Исправлен номер версии в описании обновления первого дня (был 1.1, теперь указан 1.01).
XBOX ONE

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно подключиться к серверу после приостановки игры на Xbox One.
Исправлена ошибка в версии для Xbox One, из-за которой разблокировка игрока происходила в игре только после полного ее перезапуска.
PLAYSTATION 4

Добавлена опция, позволяющая отключить динамик на контроллере PlayStation 4.
Улучшена скорость подгрузки текстур и моделей.
Исправлена ошибка, из-за которой ИСАК мог звучать слишком громко при игре в наушниках.
FaaeRw 22 Mar, 2016 @ 3:00pm 
Спасибо
kiND 22 Mar, 2016 @ 7:50pm 
БУДУЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

В течение двух недель сообщество бурно обсуждало наличие ренегатов в Темной зоне и баланс в The Division. Основываясь на полученных отзывах, мы постоянно стараемся улучшить игровой процесс. Сегодня, 22 марта, было выпущено обновление, которое сделает статус ренегата более привлекательным, а также повлияет на систему награждения.

В этом обновлении мы также уделяем внимание ошибкам, которые были доложены нашим игровым сообществом на наших каналах в социальных сетях и через техническую поддержку.
tomclancy-thedivision.ubi.com
kiND 1 Apr, 2016 @ 4:16am 
Tom Clancy’s The Division – INCURSIONS (Вторжение)
31 марта 2016
Ubisoft, в своём специальном докладе на канале The Division Twitch Channel позволили впервые взглянуть на грядущее обновление 1.1
Вот что было выявлено в процессе:
UPDATE 1.1 – INCURSIONS (Потерянный Фалькон, первое вторжение) представляет собой бесплатное обновление, будет доступно 12 апреля 2016 года для всех владельцев TCTD.

Вторжение - новые миссии для игроков 30го уровня. Вторжение, как говорят, будет сложнее, чем нынешние миссии в режиме испытание.
Разработчики во время стрима упоминали несколько раз, что Вторжение потребует обратить особое внимание на групповую координацию и тактику, чтобы добиться успеха. Игроки должны будут работать над дополнительными навыками, способностями и выполнять задачи в команде.
Награды, найденные в миссиях Вторжения, будут лучшими из всех, что можно найти в игре.

В Вторжении есть две трудности. Жесткий режим (легкий режим) и режим Испытание. Разработчики отметили, что для того что бы решать трудности жёсткого игрового режима, снаряжение должно иметь уровень 31. Также рекомендуется, в «режиме Испытание» не следует пытаться обходится без нового снаряжения. Вы были предупреждены!

Комплекты снаряжений. После того как весь комплект собран вы приобретаете мощный талант и дополнительный бонус (в настоящее время не находится в игре). Различные таланты будут оказывать значительное влияние на стиль игры.
Четыре комплекта.
Путь кочевника. Является ли этот набор для Dark Zone (подробные детали набора пока не ясны)

Стрелок. Игроки со стилем боя, которым сопутствует точность.
Нападающий боевой инженер. Игроки со стилем боя, в котором особое внимание направлено на атакующих игроков.
Тактик. Игроки со стилем боя поддержка, особое внимание нацелено на электронику.
Как собрать комплект? Некоторые части находятся во Вторжениях, некоторые в режиме Испытание, некоторые в Dark Zone, а так же некоторые можно будет получить с помощью чертежей.
Уровень предмета на уровне 30 будет изменен на подсчет, оценку. Подсчет оценки предмета будет является измерением качества снаряжения.
Сложный контент будет иметь рекомендованный подсчет оценки снаряжения.
В миссиях Вторжения будет обозначен минимальный подсчет оценки снаряжения.

Торговля.
Члены группы будут иметь возможность торговать добытыми предметами (дропом) друг с другом.
Будет установлено двух часовое ограничение в торговых пунктах.
Предметы или детали не будет привязаны, поэтому могут быть переданы другим членам группы, если выяснится что игроку они не нужны или есть некоторые торговые ограничения.
Предметы из Dark Zone могут быть проданы только на КПП Dark Zone.
Игроки должны быть сгруппированы, когда предмет выпадает из убитого врага.

Задания
Будут добавлены ежедневные и еженедельные задания, которые можно найти на карте в обзорной вкладке миссий. Эти задания предоставят игрокам Phoenix Credits, Division Tech и другие "хорошие" награды.
Целенаправленные задания сфокусированы на достижении других видов деятельности в игре, таких как миссии с жестким режимом.
Ежедневные задания более короткие и предназначены игрокам для быстрого выполнения.
Еженедельные задания длиннее и потребует несколько «шагов».

Сброс припасов.
Сброс припасов представляют собой новую механику Dark Zone. Каждый час, с воздуха, в сложных локациях Dark Zone будут сбрасывать особые припасы. Только первый боец /группа бойцов может получить награду с выпавшего груза который будет охранять сильный враг. Извлечение из Dark Zone не требуется. Ожидайте того, что это будет сражение (бойня), в том числе и ПВП.

Режим наблюдателя. (spectator cam)
После того как вы убиты, вы будете иметь возможность следить за товарищами по команде. Вы можете перемещаться между товарищами по команде.

Потерянный Фалькон.
Потерянный Фалькон это имя из первого вторжения. Это происходит под землей в районе очистных сооружений. Главный враг в этом вторжении будет последний человек батальона. Батальон в настоящее время во главе с капитаном Пересом. Разработчики упоминали в TCTD история будет развиваться дальше.
Дроны были также упомянуты в качестве новых врагов, добавляя вертикальные испытания в Вторжении.

Таким образом, целый ряд замечательных особенностей и механики обновлении 1.1. находятся в пути.

Переведено из разных источников, но смысла от этого не меньше.
kiND 3 May, 2016 @ 12:37am 
Улучшение игры – Тема: Мошенничество и уязвимости

С самого начала разработки игры мы ориентировались на предоставлении лучших ощущений во время игры в The Division. У нас заготовлены большие планы для The Division и для того, чтобы мы смогли воплотить их в силу, мы должны обеспечить плавную и безукоризненную поддержку игры. К сожалению, ощущения от игры недавно были испорчены ошибками и игроками, нарушающими правила игры. Для того, чтобы обеспечить лучшую обстановку в игре, мы предприняли новые шаги для разрешения ситуации.

Мошенничество

Мошенничество оказалось проблемой для многих из вас в Тёмной Зоне и мы отчётливо услышали ваши отзывы. Мы усиливаем наши меры по борьбе с данной ситуацией.

Во-первых, мы внедрили новую систему по обнаружению мошенников, которая позволила нам выявить большое количество игроков, использующих сторонние программы для обеспечения преимущества. Мы уже поймали гораздо больше мошенников за последние несколько дней, чем их было поймано за прошедшую неделю. В результате чего, в ближайшие дни будет произведена сама большая волна блокировок учётных записей.

Во-вторых, когда мошенники будут пойманы в первый раз, их учётная запись будет заблокирована на 14 дней (вместо предыдущих 3). Последующее нарушение всегда будет наказываться перманентной блокировкой.

Мы надеемся, что эти два изменения заметно улучшая ваши ощущение при игре. Новые обновления по борьбе с мошенничеством уже находятся в разработке.

Уязвимости

Что такое использование уязвимости?

Использование уязвимости — это самостоятельный запуск и использование ошибки для того, чтобы обойти установленные правила игры для получения преимущества или пропуска необходимых условий для прогресса в игре.

Выявление и исправление ошибок до выхода обновлений является одной из самых важных частей разработки. Это также гарантирует сглаженное и приятное времяпровождение в игре. Извлекая уроки из прошлого и основываясь на ваших предоставленных отзывах, мы пересматриваем наш процесс разработки и тестирования для уменьшения ошибок их влияния в будущем.

К сожалению, мы не можем симулировать игровые условия миллиона других игроков. Как результат, некоторые ошибки могут быть не выявлены во время тестирования и будут присутствовать во время выхода обновления. В случае, если ошибка была найдена в игре и позволяет игрокам получить преимущество, мы должны не только быстро исправить её, но и отговорить игроков в её использовании до починки. Поэтому, в будущем мы намерены ужесточить наказания игроков использующих уязвимости.

Первым шагом для нас является предоставление чёткого понимания ошибки. Как только будут найдены новые ошибки, мы быстро подтвердим, являются ли они уязвимостью или нет. Все известные уязвимости будут описаны на нашем форуме и других платформах. Мы хотим, чтобы наши игроки были осведомлены. Это гарантирует то, что игроки, использовавшие уязвимости после их обнаружения, будут ознакомлены с последствиями.

Во-вторых, будут введены наказания для тех игроков, которые злоупотребляют использованием уязвимостей и будут варьироваться в зависимости от тяжести злоупотребления и истории игрока. Возможными наказаниями могут быть — полный откат игрового персонажа, временная или перманентная блокировка учётной записи. Тем игрокам, которые столкнулись с ошибкой во время нормального хода игры, не о чем волноваться.

Как уже упоминалось ранее, предоставление лучших условий для игры является приоритетом для нас. Исправление ошибок является частью процесса и мы постоянно пытаемся его улучшить. Убеждение игроков не нарушать правила игры и не мешать другим игрокам получать удовольствие от игры является другой его частью. Мы стремимся предоставить честные условия для наших игроков и примем все необходимые шаги для достижения этой цели.

Увидимся в игре!

Команда The Division

Информация с мега портала: thecleaners.ru
kiND 8 May, 2016 @ 5:43am 
После выхода обновления 1.2 в Темной Зоне будут чаще происходить выброски припасов, а игроки с рейтингом снаряжения выше 200 будут выделены в отдельную группу; деление по снаряжению будет выглядеть так: 0-160 уровни, 161-200 уровни и 201+. Агентам в последней категории будет попадаться только «золотая» Техника Спецотряда, но им придется сражаться с противниками 32-34 уровня.

И в Темной Зоне, и вне ее будут увеличены шансы выпадения оружия, а вероятность получения разнообразных модификация наконец-то уменьшат. Разработчики говорят, что в патче 1.1 было увеличено лишь количество выпадающих предметов — теперь пора подумать о их качестве.

Massive также продолжат заниматься балансом игры, однако на этот раз игрокам не стоит ждать нерфа предметов или способностей. Кроме того, разработчики припасли что-то интересное и для открытого мира игры — что-то помимо нового Вторжения, ежедневных испытаний и заданий. Что? Узнаем в следующий раз.

Информация с мега портала: thecleaners.ru
kiND 20 May, 2016 @ 2:51am 
РАЗВЕДСВОДКА
В рамках следующего обновления выживать в Темной зоне станет сложнее, а в открытом мире прибавится забот. Задания типа «Обыскать и разобрать» и «Особые цели» позволят игрокам продолжить исследование Манхэттена и достичь новых высот. «Опечатанные контейнеры», в свою очередь, внесут в игру элемент неопределенности и таинственности. Чтобы получше разобраться во всех грядущих изменениях, мы обратились за консультацией к двум ведущим гейм-дизайнерам – Терри Спайеру из Red Storm и Матье Делилю из Massive Entertainment. Ну что ж, начнем по порядку!

НОВЫЕ ЗАНЯТИЯ В ОТКРЫТОМ МИРЕ

Рады представить два совершенно новых типа заданий: «Обыскать и разобрать» и «Особые цели». «Жизнь в открытом мире станет интереснее и разнообразнее. Игроки смогут с удовольствием продолжить исследование Манхэттена и поучаствовать в высокоуровневых PVE-испытаниях. Более того, агенты 30 уровня имеют шанс разжиться отличными наградами», — поведал нам Матье. Задания типа «Обыскать и разобрать» будут доступны в различных опорных пунктах: их можно узнать в списке заданий, когда зачистка указанной зоны подойдет к концу. По завершении вы получите «Разведданные об объекте» – новый тип валюты, благодаря которому будут разблокироваться задания «Особая цель». К списку заданий в опорном пункте можно возвращаться многократно, однако, по словам Матье, «лучше действовать в рамках критической системы „Обыскать и разобрать“». Одна из указанных зон будет обозначена как критическая: если совершите все требуемые действия именно на этой территории, получите дополнительные разведданные об объекте. После этого критической станет другая зона, а вот что делать дальше – начать охоту на особую цель или продолжить добычу разведданных, – решает сам игрок.

В рамках заданий «Особые цели» игроки столкнутся с элитными противниками 30 уровня и выше и попробуют заработать отличные награды. На операционной базе появятся два неигровых персонажа, у которых за разведданные об объекте можно получить 4 еженедельных задания и 6 ежедневных. Сложность еженедельных заданий будет высокой, так что помощь других агентов явно не помешает. Некоторые задания связаны с особо опасными целями. «Они будут сложнее других заданий типа „Особые цели“, а при провале игроку придется приобретать их заново», – объяснил Матье. Чем больше риска и опасности, тем лучше окажется добыча – первоклассное оружие или экипировка. Не стоит расслабляться: противник не сдастся без боя.

МЕШОК С СОКРОВИЩАМИ

Наверняка, вы попадали в такую ситуацию: мешок с добычей висит на канате, вокруг ни души, а в голову лезут мысли: «Интересно, что за награды могут быть в этом мешке?» Если статус агента-ренегата вас не пугает, воспользуйтесь функцией «Срыв эвакуации». По словам Терри, «нам хотелось разнообразить действия в рамках процесса эвакуации и подогреть ситуацию, а заодно дать игрокам, желающим стать ренегатами, шанс обойтись без стрельбы по другим агентам». Во время доставки добычи на вертолет другой игрок сможет подойти и перерезать канат, чтобы «таинственный» мешок упал на землю. То есть, «больше не будет ситуаций по типу „привязал и убежал“ – потребуется защищать свою добычу до самого отлета вертолета!» Правда, прогулка не будет столь легкой и для наглецов: начав взаимодействие, они тут же получат статус ренегата, однако на перерезание каната потребуется некоторое время, которое под обстрелом, как известно, течет невероятно медленно. Если вору удастся выжить, он сумеет подхватить все добро, оказавшееся на земле. В общем, не обольщайтесь: риск может обойтись вам дороже награды!

«Есть два момента, на которые стоит обратить пристальное внимание», уточнил Терри. Возможный срыв изменит принципы и поведение пользователей, играющих с момента выхода. Напряжение между агентами начнет возрастать, как только кто-то решиться подойти к точке эвакуации. Смышленые игроки наверняка попробуют вычислить потенциального ренегата, отправив на вертолет не столь важные предметы. В общем, стоит и палец на спусковом крючке держать, и крепкими нервами запастись: если откроете огонь раньше времени, сами окажитесь в неприятной ситуации. По словам Терри, «команда с нетерпением ждет момента, когда можно будет увидеть все варианты взаимодействия игроков во время эвакуации».

ЧТО В ЯЩИКЕ?

Загадка. Сюрприз. Награда. «Опечатанные контейнеры» созданы для тех, кто любит все таинственное. «Затея простая, но любопытная. НИП оставит некий опечатанный контейнер, который потребуется отыскать», – объяснил Терри. Получивший его игрок сможет открыть таинственную «посылку», и определенные предметы окажутся в снаряжении. Их можно оставить себе или продать.

Как и любая другая добыча, предметы из этих контейнеров могут быть разного типа: качественные, превосходные или первоклассные. Может повезти, и персонаж получит новый комплект экипировки или кредиты Темной зоны. Качество зависит от уровня НИП. Учитывая разнообразие предметов, «процесс напоминает распаковывание подарков на день рождения: пока не разорвешь цветастую бумагу, не узнаешь, что внутри!» - сказал Терри.

Как и «Срыв эвакуации», задания «Опечатанные контейнеры» расширят возможности по добыче предметов. Один игрок захочет получить конкретную награду, а другой – предпочтет рискнуть. Наверняка, многих увлечет своеобразная «погоня за тайной, возможность получить заранее неизвестную награду и процесс поисков чего-то загадочного», - предположил Терри.

Благодаря этим нововведениям игровой процесс в рамках открытого мира станет разнообразнее, а Темная зона привлечет желающих поиграть на нервах. Ждем не дождемся момента, когда игроки смогут своими глазами увидеть все изменения!

Источник: tomclancy-thedivision.ubi.com
kiND 23 May, 2016 @ 9:07pm 
The Division: как изменится выпадение лута в обновлении 1.2

В обновлении 1.2 разработчики The Division намерены вновь изменить систему выпадения добычи как в Темной Зоне, так и в открытом мире, сделав ее более привлекательной.

Кроме того, в обновлении появятся новые задания — Особые цели — за выполнение которых агенты смогут получить довольно неплохое снаряжение. Отличный способ подготовиться к прохождению Вторжения в режиме испытания.

Добыча с Особых целей
В неделю игрок сможет пройти 6 ежедневных и 4 еженедельных задания «Особые цели», некоторые из еженедельных заданий будут особенно опасны, но награда за их выполнение будет еще лучше.

Особые цели, ежедневная миссия: 1 предмет 182 уровня или часть набора снаряжения 214 уровня, шанс получить часть набора снаряжения 191 уровня
Особые цели, еженедельная миссия: 1 предмет 182 уровня или часть набора снаряжения 214 уровня, шанс получить часть набора снаряжения 214 уровня
Особо опасные цели, еженедельная миссия: 1 предмет 204 уровня или часть набора снаряжения 214 уровня, шанс получить часть набора снаряжения 240 уровня
Ежедневные миссии на высоком уровне сложности и в режиме испытания
Высокая сложность (босс): 1 предмет 163 уровня
Высокая сложность (выполнение миссии): 1 предмет 163 уровня
Режим испытания (босс): 2 предмета 182 уровня, есть вероятность выпадения частей набора снаряжения 191 или 214 уровня
Режим испытания (выполнение миссии): 1 предмет 182 уровня

Вторжения
Высокая сложность (босс)
1 предмет 204 уровня
Часть набора снаряжения 214 уровня
1 предмет 182/204 уровня или часть набора снаряжения 214/240 уровня

Высокая сложность (еженедельная награда)
1 предмет 204 уровня
Часть набора снаряжения 214 уровня

Режим испытания (босс)
1 предмет 204 уровня
Часть набора снаряжения 240 уровня
1 предмет 204 уровня или часть набора снаряжения 240 уровня

Режим испытания (еженедельная награда)
1 предмет 204 уровня
Часть набора снаряжения 240уровня
NPC Темной Зоны

В обновлении 1.2 Темная Зона получит еще одно разделение по уровню снаряжения агентов. Игроки с уровнем снаряжения выше 200 выделены в отдельную группу, они будут сражаться с более серьезными противниками и получать соответствующую награду.

Для персонажей с уровнем снаряжения ниже 201
Уникальный противник 30 уровня: 1 предмет 163 уровня или часть набора снаряжения 191 уровня
Уникальный противник 31 уровня: 1 предмет 163/182 уровня или часть набора снаряжения 191/214 уровня
Уникальный противник 32 уровня: 1 предмет 163/182/204 уровня или часть набора снаряжения 191/214/240 уровня

Для персонажей с уровнем снаряжения от 201
Уникальный противник 32 уровня: 1 предмет 182/204 уровня или часть набора снаряжения 214/240 уровня
Уникальный противник 33 уровня: 1 предмет 163/204 уровня или часть набора снаряжения 214/240 уровня
Уникальный противник 34 уровня: 1 предмет 204 уровня или часть набора снаряжения 240 уровня

Грузы темной зоны
Для персонажей с уровнем снаряжения ниже 201
DZ01 и DZ02: 1 предмет 163/182 уровня, шанс получить часть набора снаряжения 191 уровня
DZ03 и DZ04: 1 предмет 163/182 уровня, шанс получить часть набора снаряжения 191/214 уровня
DZ05 и DZ06: 1 предмет 182/204 уровня, шанс получить часть набора снаряжения 214 уровня

Для персонажей с уровнем снаряжения от 201
DZ01 и DZ02: 1 предмет 182/204 уровня, шанс получить часть набора снаряжения 214/240 уровня
DZ03 и DZ04: 1 предмет 182/204 уровня, шанс получить часть набора снаряжения 214/240 уровня
DZ05 и DZ06: 1 предмет 204 уровня, шанс получить часть набора снаряжения 240 уровня
Информация с мега портала thecleaners.ru
kiND 21 Nov, 2016 @ 6:54pm 
THE DIVISION, ОБНОВЛЕНИЕ 1.5: «ВЫЖИВАНИЕ» – ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ


ДОПОЛНЕНИЕ 2: «ВЫЖИВАНИЕ»

Обращаем ваше внимание на то, что для доступа к этому режиму вам потребуется дополнение «Выживание». Оно выйдет 22 ноября на Xbox One и PC и 20 декабря – на PS4.

Добавлен режим «Выживание»
Вас трясет от холода, голода и лихорадки, у вас нет снаряжения, вы попали в сильную метель, ваша задача – выжить, пройти по Темной зоне и эвакуироваться. Для этого вам придется искать ресурсы, снаряжение и теплую одежду. Но вам угрожает не только разбушевавшаяся природа – другие агенты и безжалостные охотники еще опаснее.

«Выживание» – режим для опытных игроков, где вам предстоит бороться за жизнь и где смерть необратима.
Режим рассчитан на 24 игроков. Его события разворачиваются в измененном Манхэттене и охватывают всю карту открытого мира.
Продолжительность игрового сеанса в этом режиме составляет до 2 часов.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.5

Нижеследующие дополнения, изменения и исправления ошибок доступны на Xbox One и PC с 22 ноября. На PS4 они появятся чуть позже.

Изменения в игре
Добавлен 5-й глобальный этап (балл снаряжения – 224+)
Компьютерные противники 34-го уровня.
Максимальный балл снаряжения увеличен до 256.
Вторжения на сложности «Героизм» доступны только на 5-м глобальном этапе.
В игру добавлены именные предметы снаряжения. Каждый из них предназначен для своей ячейки снаряжения и обладает уникальным талантом. Именные предметы снаряжения можно добыть только на 5-м глобальном этапе и в режиме «Выживание».
[Маска] Кислородная маска Ферро: игроки могут двигаться и стрелять, когда горят.
[Наколенники] Чемпионские наколенники Shortbow: гранаты взрываются раньше.
[Кобура] Кобура полковника Блисса: мощные бонусы для пистолетов.
[Перчатки] Мотоперчатки «Черепов»: увеличенный урон, если нет активных бонусов от комплектов снаряжения.
[Бронежилет] Бронежилет Барретт: мощные бонусы во время восстановления навыков.
[Рюкзак] Курьерская сумка «ВелоНиндзя»: уменьшаются потери трофеев и опыта в ТЗ при смерти в Темной зоне.
Урон броне противника теперь учитывается в PvP: расчет урона, наносимого в PvP, игнорирует часть вражеской брони в размере 1/3 параметра «урон броне противника» стреляющего.
Контузия теперь учитывается в PvP: оружие, вызывающее сильную контузию (в основном дробовики и снайперские винтовки), теперь сбивает прицел жертвы.
Тактическое наступление: этот талант теперь увеличивает урон не более чем на 30%.
Вместимость тайника увеличена с 70 до 150 предметов.
Трофеи, награды и продавцы
Теперь из убитых компьютерных персонажей могут выпасть материалы для создания предметов. Чем сложнее глобальный этап, тем выше вероятность получить высококачественные материалы.
Грузы для владельцев сезонного абонемента меняются в зависимости от глобального этапа. Если вы открыли контейнер на 1-м глобальном этапе, то вы получите вещи с баллом снаряжения 163, на 2-м – вещи с баллом снаряжения 182 и т. д.
Предметы в ящике с трофеями на операционной базе теперь зависят от выбранного глобального этапа.
Ассортимент продавцов теперь зависит от текущего балла снаряжения игрока и не зависит от текущего глобального этапа. Это означает, что балл снаряжения и стоимость продаваемых ими товаров будут меняться в зависимости от балла снаряжения игрока.
Мы изменили количество обычных кредитов и кредитов Phoenix, выдаваемых за выполнение основных заданий, заданий по устранению особо важных целей и вторжений, чтобы они лучше соответствовали глобальным этапам. Поэтому на 4-м глобальном этапе и выше размер наград увеличился.
Изменены награды за еженедельные назначения:
30 кредитов Phoenix переброшены из награды за еженедельное назначение в контейнер еженедельного назначения (общее количество при этом не изменилось)
В контейнер еженедельного назначения добавлена еще одна первоклассная модификация

Увеличена продолжительность действия на 8,3%, с 12 до 13 секунд.
Только в PC-версии
[Только PC] Добавлено радиальное меню эмоций.
[Только PC] В графических настройках игры появился новый параметр, который уменьшает задержку при обработке нажатий кнопок, но может вызвать общее снижение производительности.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заблокировать элитных противников в месте их появления у контрольной точки «Ликвидируйте группу противников» в эпизоде «Гнездо дракона».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переносить предохранители, находясь под определенным углом.
Исправлены ошибки, позволявшие игрокам получать первоклассные предметы на низких уровнях.
Исправлена ошибка, из-за которой зона взаимодействия с производственной станцией была слишком маленькой.
Исправлена ошибка, из-за которой оружейные таланты, усиливавшие игрока, исчезали после смены оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой первоклассные виды оружия «Медведь» и «Воевода» выпадали во вторжениях на всех глобальных этапах с баллом снаряжения 163.
Исправлена ошибка, из-за которой замена 4-го предмета комплекта снаряжения на предмет такого же типа приводила к исчезновению бонуса за 4 предмета. Эта ошибка возникала у комплектов «Опытный стратег», «Зоркий часовой» и «Боевик».
Исправлена ошибка, из-за которой «Пожар», «Осколки» и «Тактика устрашения» не действовали на находящихся рядом врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пользоваться фирменным навыком «Восстановительная связь», пока прицеливались другим навыком.
Исправлена ошибка, из-за которой «Восстановительная связь» не срабатывала автоматически, если игрок получал смертельный урон во время прицеливания.
Исправлена ошибка, из-за которой оружейные таланты не активировались, если игрок в точности соответствовал значениям, указанным в их требованиях.
Исправлена ошибка, из-за которой при попытке взять в руки оружие напрямую из меню подбора трофеев у игрока заменялось текущее оружие, а не пустая ячейка.
Исправлена ошибка, из-за которой опустошенные контейнеры и другие объекты продолжали подсвечиваться как непустые.
Исправлена ошибка, из-за которой перекалибровка параметра «Урон броне противника» не устанавливала корректные значения при балле снаряжения 163.
Устранена проблема с репликацией, возникавшая, когда игрок перепрыгивал препятствие, хватаясь за него обеими руками.
Устранены ситуации, когда предохранители не реплицировались корректно, если игрок покидал зону выполнения задания.
Устранено снижение производительности при просмотре рюкзака с большим количеством предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой значок фирменного навыка не исчезал при включенном параметре «Автоскрытие интерфейса».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки при определенных условиях не могли прокрутить текст описания предмета во время сравнения.
Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось оповещение о новом предмете, если модификация навыка становилась доступной при улучшении операционной базы.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране автоподбора игроков в режиме «Под землей» отображались задания, для которых автоподбор невозможен.
Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья игрока наползала на значение его балла снаряжения при открытом тайнике.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые торговцы на операционной базе не отображались на глобальной карте или мини-карте.
Исправлена странная дверь.
Исправлена ошибка, из-за которой талант «Проворство» не срабатывал до тех пор, пока его не использовали повторно, если прерывался бег от одного укрытия к другому.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли стать неуязвимыми на несколько секунд после использования «Экстренной связи».
Исправлены несколько ошибок, приводивших к зависанию клиента.
Исправлена ошибка, из-за которой убыстрение некорректно влияло на скорость восстановления полевого медпункта.
Исправлена ошибка, мешавшая взять второе из пяти эхо Джуди Уолтерс.
Исправления ошибок РС-версии [только PC]
Исправлена ошибка, из-за которой первое нажатие кнопки на клавиатуре для использования навыка не срабатывало мгновенно, если навык был только что выбран или восстановился.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог стрелять в течение нескольких секунд после броска гранаты или навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, чей голос был выключен, он снова появлялся, когда их убивали в Темной зоне.
Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе выбора глобального этапа не работала фокусировка взгляда на интерфейсе с помощью Tobii Eye Tracker.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли продолжать использование производственной станции после того, как получили уведомление «Нет свободного места».
Исправлена ошибка, из-за которой размер окна не менялся после переключения в оконный режим.
kiND 21 Nov, 2016 @ 6:54pm 
Оружие
Таланты
Быстрота: бонус к скорости перезарядки увеличен с 15% до 25%.
Предусмотрительность: этот талант был удален из 5-го глобального этапа. Он не будет появляться при сборе или перекалибровке оружия с баллом снаряжения 256.
Спешка, Концентрация и Дисциплина более не являются эксклюзивами PP19, G36 и СВД.
Все виды оружия
Стрельба навскидку теперь дает более сильную отдачу, чем стрельба при взгляде через прицел. Сила этого эффекта зависит от типа оружия (в порядке ослабевания эффекта): снайперские винтовки, пулеметы, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, пистолеты.
Пистолеты-пулеметы
Vector 45 ACP и Vector 45 ACP первой волны: увеличен базовый размер магазина до 25.
MP7: базовый урон увеличен на 9%.
Пулеметы
Бонус к урону по целям, находящимся вне укрытия, слегка уменьшен для всех пулеметов с баллом снаряжения 256.
M60: базовый урон уменьшен на 3%.
Точность M60 и M249 теперь медленнее возрастает до максимума при стрельбе непрерывной очередью.
«Пожиратель патронов»: базовый урон уменьшен на 13%, чтобы предотвратить пересечение диапазонов с параметрами на 5-м глобальном этапе.
Дробовики
Уменьшено влияние помощи при прицеливании на дробовики.
Уменьшена точность стрельбы дробовиков.
Бонус к урону при попадании в голову уменьшен с 80% до 60%.
«Главный аргумент»: уменьшена точность стрельбы, когда игрок находится в укрытии.
M870: базовый урон уменьшен на 12%.
Добавлены 12 новых видов оружия. Они доступны только на 5-м глобальном этапе:
Легкий пулемет MG5
Пехотный легкий пулемет MG5
Штурмовая винтовка Famas
Снайперская винтовка Модель 700
Тактическая снайперская винтовка M700
Углепластиковая снайперская винтовка M700
Конверсионный пистолет-пулемет USC
Полицейский пистолет-пулемет UMP-45
Тактический пистолет-пулемет UMP-45
Короткоствольный пистолет «Рино»
Пистолет «Рино»
Особый пистолет «Рино»
Добавлены 4 первоклассных именных вида оружия (доступны с разными баллами снаряжения в зависимости от того, где их добыли):
Золотой «Рино»
Городская боевая винтовка MDR
Томми-ган
Пистолет-пулемет Томпсона M1928
Комплекты снаряжения
«Крайние меры»
Бонус за 4 предмета: гранаты теперь можно подбирать каждые 8 секунд вместо 15.
«Вера охотника»
Бонус за 3 предмета: бонус к урону при попадании в голову уменьшен с 20% до 10%.
Добавлен комплект «Фронт»
Бонус за 2 предмета: +15% к защите от элитных врагов
Бонус за 3 предмета: +30% к прочности баллистического щита
Бонус за 4 предмета: возможность стрелять из пистолета-пулемета при поднятом баллистическом щите. Шанс критического урона при этом уменьшается до 0%.
Изменения в навыках
Импульс
Все модификации (кроме «Комплекта разведчика»): уменьшена продолжительность действия на 20%, с 25 до 20 секунд.
Комплект разведчика:
Увеличена продолжительность действия на 14,3%, с 17,5 до 20 секунд.
Время восстановления сокращено на 25%, с 60 до 45 секунд.
Тактический сканер:
Время восстановления увеличено на 10%, с 60 до 66 секунд.
Первая помощь
Дефибриллятор:
Лечение союзников увеличено на 10%, с 1500 до 1650.
Повышенная доза:
Самолечение уменьшено на 10%, с 1500 до 1350.
Время восстановления увеличено на 10%, с 60 до 66 секунд.
Полевой медпункт
Все модификации (кроме «Иммунизатора»): увеличена продолжительность действия на 10%, с 20 до 22 секунд.
Граната-липучка
Базовый навык и «Неконтактный взрыватель»: время восстановления сокращено на 10%, с 90 до 81 секунды.
БФБ:
Время восстановления сокращено на 4,8%, со 105 до 100 секунд.
Самонаводящаяся мина
Кассетная мина:
Продолжительность эффекта кровотечения уменьшена на 25%, с 8 до 6 секунд (наносимый при этом урон от кровотечения не изменился).
Баллистический щит
Базовый навык и все модификации: компьютерные противники наносят на 10% больше урона щиту.
«Умное» укрытие
Все модификации (кроме «Ловушки»): уменьшено влияние силы навыков на сопротивляемость урону, стабильность оружия и точность оружия на 20%, со 150% до 120%.
Тактическая связь
Увеличена продолжительность действия на 8,3%, с 12 до 13 секунд.
Экстренная связь
kiND 20 Jan, 2017 @ 12:23am 
Запись стрима разработчиков, от 19.01.2017.
Обновление 1.6 Вторжение- Последний рубеж.
https://www.youtube.com/watch?v=NeXeEN6VZrw
Немного переведено Anton Nosov
По словам разработчиков, режим Last Stand будет похож на доминирование.
В сессионных сражениях будут прописаны четкие цели и условия победы, но окажутся задействованы и элементы Темной зоны,
включая PvE-врагов.
В Last Stand Темная зона поделена на четыре крупных карты, каждая из которых будет содержать внутри свои тактические локации.
На каждой локации, в свою очередь, расположены точки, которые необходимо контролировать.
Бои будут проходить в формате 8 на 8, но при этом улицы будут патрулировать PvE-враги, среди которых окажутся и элитные.
Они будут стоять на охране центральных контрольных пунктов.
За убийство PvE-врагов игроки будут получать специальные очки,
которые можно потратить на получение тактического преимущества:
ускорить получение очков за удержание пунктов, увеличить очки за убийство игроков вражеской команды и т.п.
Режим Last Stand предложит игрокам новую систему прогресса,
отличную от привычных рангов Темной зоны.
За время прокачки всех 40 уровней Last Stand игроки смогут открыть новое и даже уникальное оружие,
которое больше нигде получить нельзя.
Помимо нового PvP-режима,
дополнение также принесет с собой девятую Темную зону и PvE для тех, кто не стремится в бои между игроками.
Новые PvE-испытания также находятся в разработке.
Пока что точно не известно, когда дополнение станет доступно на тестовом сервере.
Last edited by kiND; 20 Jan, 2017 @ 12:29am
kiND 20 Jan, 2017 @ 2:43am 
Агенты,

ПвП баталии в Дивизии всегда были крутые, происходящие в опасной и скверной Темной Зоне где совмещен игровой процесс в ПвЕ и ПвП.
Игровой процесс в Темной Зоне всегда был без ограничений и без четкой цели, так как он и был разработан таким. Любите ТЗ или ненавидите,
если вы хотите сражаться с другими игроками, это то место куда вы должны идти.
В дополнении: Последний Рубеж, мы добавляем новые способы соревноваться с другими игроками и новый способ ощутить Темную Зону, в совершенно новом отдельном режиме игры!
В сравнении с открытой и бессистемный натурой Темной Зоны которую можно найти сейчас в игре,
Последний рубеж будет сессионным режимом и представляет собой зачистку целей и выполнением условий для победы, в тоже время аспекты Темной зоны,
такие как ПвЕ враги и Ориентиры будут включены.
С Последним Рубежом, у вас будут дополнительные соревновательные опции для выбора, это опция, где вы вступите в поединок с другим игроками, которые пришли за тем же.
Дополнение: Последний рубеж выйдет одновременно на ПК, ПС4 и Иксбокс и дата выхода мы скоро скажем. Дополнение будет доступно как часть Сизон Пасса или как отдельная покупка.
Последний Рубеж также доступен для тех у кого есть Сизон Пасс на предстоящем ПТС и об этом мы поговорим более подробно в дальнейшем.
Дополнение это не все что грядет в Дивизии! Бесплатное обновление 1.6,
это одно из самых больших обновлений которое мы когда-либо делали, будет доступно вместе с Последним Рубежом и мы расскажем о нем намного больше информации об этом уже очень скоро.


ДОПОЛНЕНИЕ: ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ.

Когда ситуация в ТЗ накалилась, когда вспышка вышла из под контроля и всякое подобие цивилизации рухнуло, ОТГ ушли из этого района,
оставив важные тактические терминалы, станции ретрансляции заполнены техническими данными SHD. Ренегаты приближаются к этим станциям и они получают эту информацию в руки,
это будет катастрофой для SHD и для миссии спасения NY.
Это будет твоя работа, вместе с группой из семи других агентов Дивизии, не допустить этого.
Новый способ вести боевые действия.
Последний рубеж предлагает сессионный ПвП режим игры в Дивизии, совмещенный с сильной ПвЕ составляющей, и новым видом впечатления от Темной зоны отдельно от обычной игры.
В нем, две команды по восемь человек сражаться друг с другом на отдельной карте за контроль вышеупомянутых терминалов,
пока одна из команд не передаст достаточно информации для победы в матче. Когда принимаешь участие в Последнем Рубеже, игра всегда предполагает,
что ваша команда это агенты Дивизии, в то время вражеская команда будет видима как Ренегаты, они просто отмечены как Ренегаты по легенде,
актуальная механика Ренегатов не применяется в Последнем Рубеже. Другими словами, вы будите всегда хорошими парнями когда играете в Последний Рубеж.
Когда матч закончится вы сможете пойти обратно в очередь и можно не возвращаться в основную игру.
Каждая сторона матча состоит из восьми игроков, разделенная на две команды по четыре игрока.
Вы можете встать в очередь соло или вместе в тремя друзьями, но вы не сможете встать в очередь в группе из восьми человек. Вам нужен 30 уровень, чтобы играть в Последний Рубеж.
В Последнем Рубеже, темная зона разделена на четыре карты(если грубо 1-3, 4-6, и новые зоны 7-8 и 8-9 соответственно, о них мы поговорим, когда будем говорить об обновлении 1.6)
на экране поиска матча вы увидите на какой из карт вы будите играть, и каждый матч может длится не более 20 минут.
Каждая карта имеет три тактических позиции, А,В и С, они в свою очередь делятся на три зашифрованных точки все их которых надо контролировать чтобы начать передачу данных.
В течении игры, вы должна будите контролировать так много этих позиций насколько возможно, путем нейтрализации точек занятых противником.
Захват терминала также активирует маяк возрождения, который даст вам больше возможностей во возвращению в бой если вы были убиты.
Чтобы дать вам лучший обзор, вы будите выбирать где возродиться на большой карте, вместо того списка, который вы получаете сейчас в обычной игре.
В таком случае, правила изменятся и сможете возродиться близко к своей команде, это сделает игру более агрессивной и быстрой.
Последний рубеж не использует механику Ренегатов и вы можете участвовать в ПвП без боязни наказания.
В текущей ТЗ, если вы умираете вы теряете что-то, Опыт, Ключи, предметы, валюту.. В Последнем Рубеже, вы не должны волноваться об этом.
Тогда как иного игроков избегают столкновений когда играют в ТЗ, иногда от страха эти потерь,
в Последнем Рубеже вы втянуты в бои, и режим сам по себе поощряет на групповые бои на одних из лучших боевых аренах в игре.
Поиск матча для Последнего Рубежа опирается не только на ваш текущий БС, подобно ТЗ, но также и на другие факторы,
к примеру как хорошо вы играли недавно. Если вы внезапно обнаружили себя в ситуации когда все идет не правильно и ваши оппоненты слишком сильны,
не должно пройти много времени пока вы обнаружите, что снова играет против, и вместе с игроками более приемлемого уровня. Если вы вступаете группой,
сервер будет объединять недавнюю активность всех игроков в вашей группе и обязательно находить подходящую группу.
В Последнем Рубеже, мы представляем новую форму балансировки билдов игроков, это ограничит влияние БС и рандомности статов.
Мы попробуем эту систему на ПТС и соберем так много отзывов как можно, так что пожалуйста делитесь своими мыслями и опытом с нами на ПТС форуме.
Чтобы начать игру, идите в Терминал и посмотрите на тактические экраны стоящие рядом со станцией перекалибровки. Это сложно не заметить.

kiND 20 Jan, 2017 @ 2:43am 
ПвЕ и ПвП ОБЪЕДИНЕНЫ.

Так же как в обычной ТЗ, там больше чем просто ПвП бои, обычные Мобы также патрулируют улицы, остаются и Ориентиры.
Эти Мобы также защищают контрольные точки, центральную точку всегда защищает элита с которой вы должны справиться прежде чем вы сможете закрепиться там.
Убийство Мобов даст вам награду в виде SHD Техники, командный ресурс который вы можете использовать для разблокировки улучшений и
оборонительных сооружений который оставлены ОТГ и Первой Волной агентов. На вашей "домашней" базе,
тактической точке где вы появитесь, ближайшей когда начнется матч,
вы сможете активировать автоматические турели для помощи в защите или большой Импульс который оповестит вас когда враги будут слишком близко.
После прохождения определенной точки в течении матча, станции тактических улучшений включатся. Используйте вашу SHD Технику как валюту,
эти станции дадут вашей команды разные бонусы, такие как быстрая передача данных или больше очков за убийство противников.
Одновременно только одна команда может иметь активированное улучшение.
Впрочем, улучшение не постоянное, оно действует только определенное время,
прежде чем стать снова нейтральными. Это значит вам нужно будет постоянно вливать SHD Технику,
также вам надо планировать наперед в зависимости от улучшения которое активирует враг для себя.
Как только их улучшение перестанет действовать, что вы и ваша команда сделает чтобы противостоять той выгоде которую они получили за последние несколько минут?
Тактические улучшения ключевая часть Последнего Рубежа,
это значит что между игроками различных типов должен быть симбиоз. Некоторые игроки должны идти в тактические локации, активно ищущие ПвП боев,
в то время как другие могут идти в более ПвЕ сфокусированную игру и фармить SHD Технику для их команды далеко от контрольных точек. Конечно,
вы всегда рискуете врываясь во вражеских игроков, это природа Последнего Рубежа, и ТЗ, но даже если вы стараетесь держаться подальше от этих столкновений,
вы все равно можете учавствовать и помочь вашей команде победить. Если вы играете умнО, вы сможете даже использовать Мобов против вражеской команды.
Мобы, кроме тех что защищают тактические точки, возрождаются постоянно на протяжении всего матча и Ориентиры возрождаются чаще чем это происходит в обычной ТЗ.
По всей зоне есть постоянная активность и там всегда будут враги которых можно фармить. Они не будут отдавать обычный лут, так что вам не надо волноваться насчет эвакуации.

**НАГРАДЫ**
Для Последнего Рубежа мы представляет новую систему прогресса похожую на Подземку.
Когда вы играете вы получаете специальные очки опыта и зарабатываете ранг, максимум до 40.
Каждый ранг вы будите получать награду в виде контейнера,
и в определенные ключевые моменты прогресса вы откроете эксклюзивные предметы внешнего вида которые нельзя найти нигде кроме этого режима игры.
Режим дает доступ к двум уникальным, полным наборам внешнего вида и двум наборам окраски оружия. В тоже время,
даже после достижения максимального ранга вы будите получать опыт Последнего Рубежа и получать новые контейнеры, тоже так же как в Подземке и Обычном мире.
Ранг ПР не работает как ТЗ ранг, так что вы никогда его не потеряете. Ранг также учитывается когда подбирается матч.
Вы получите дополнительные награды каждый раз когда ваша команда выигрывает, но в течении матча мы следим за более чем 30 действиями которые вы делаете.
Как только матч завершен, вы будите награждены в зависимости от того что вы делали, похоже как это происходит в Выживании, и награждены вы будите согласно этому.
Все награды выдаются вконце матча, так что вы должна дойти до конца, чтобы их получить.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

С ПР мы добавляем выделенную, отдельную арену. Фишка, как мы знаем, многие из наших игроков хотели уже давно.
В сравнении с обычной ТЗ, это предлагает игру выделенную ПвП игру с целью, в тоже время предлагается сильный ПвЕ компонент.
Вместе с балансовыми изменениями мы переводим игру в обновление 1.6. ПР это важная часть в оживлении боев игроков в Дивизии.
Как упомянуто выше, обновление также включает новое Вторжение. Больше об этом скоро.
Ренегаты приближаются. Ты нужен Дивизии, ОТГ и НьюЙорку. Пришло время занять место.
Перевод Антон KeDoCbl Носов https://vk.com/inotka
Группа ВК https://vk.com/thedivisioninsane
Last edited by kiND; 20 Jan, 2017 @ 2:58am
< >
Showing 1-13 of 13 comments
Per page: 1530 50