The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

İstatistiklere Bak:
Не работают дополнения Anniversary Edition ПРОШУ ПОМОЩИ
Здравствуйте. Недавно я купил ключ для Скайрим SE, потом купил ещё один ключ, что бы купить длс Anniversary, то есть купил я Anniversary Upgrade. ДЛС установилось, у меня появились некоторые новые предметы. К примеру пластинчатые железные доспехи, но не появилось к примеру Жилище в тундре. Во вкладке "Установленные материалы" имеется "Жилище в Тундре", но ни диалогов с Провентусом Авениччи, ни самого дома на том месте где он должен быть - нет. При попытке зайди во вкладку "Творения" открывается окно регистрации, и поверх него уведомление о том, что не удалось подключиться к серверам Bethesda.net. . Если выйти из игры в ГЛАВНОЕ МЕНЮ, то вкладка "творения" отмечена серым неактивным цветом. При нажатии пишет "Не удалось подключиться к серверам Bethesda.net. Хотите изменить порядок закгрузки?" Если выбрать "Да", то открывается новая страница, с чёрным окном в правой стороне экрана и подписью слева "Материалы клуба творчества. Creation club. Контент не найден. Так же показан объём занимаемого на диске места и подсказка "О - настройки". При открытии этих настроек открывается окно с вариантами:"Включить музыку","Включить все творения","Отключить все творения","Удалить все творения". Эти кнопки собственно ничего не включили и контент так и не заработал. Если начать новую игру, то части творений всё так же будет не хватать. Прошу заметить это всё с ВПН, без впн при любых взаимодействиях с клубом творчества и т.п., вылетает ошибка о том, что не удалось подключиться к сервера беседки. Живу в России собственно. Очень прошу помощи
< >
3 yorumdan 1 ile 3 arası gösteriliyor
Слушай, у меня точно такая же проблема, как у тебя. Писал ли еще где-то о том как ее решить, или только тут? Просто ничего найти не могу, кажется всем пофиг.
Привет, сам ничего не нашёл, по этому создал обсуждение. Писал беседке в саппорт, говорили поиграть в интернет подключение, по типу перезагрузки модема, смены на другой вайфай, смены кабеля на вайфай и наоборот. Не помогло. Сейчас отвязали учетку стима, сказали привязать обратно и проверить, но ничего не помогло. Сейчас с ними общаюсь по почте, как что поможет, дам знать.
Привет была такая же проблема только что пофиксил попробуй проверить целостность файлов Скайрима в стиме
< >
3 yorumdan 1 ile 3 arası gösteriliyor
Sayfa başına: 1530 50