The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Vis statistikker:
cheZka 19. nov. kl. 12:07
Не работают дополнения Anniversary Edition ПРОШУ ПОМОЩИ
Здравствуйте. Недавно я купил ключ для Скайрим SE, потом купил ещё один ключ, что бы купить длс Anniversary, то есть купил я Anniversary Upgrade. ДЛС установилось, у меня появились некоторые новые предметы. К примеру пластинчатые железные доспехи, но не появилось к примеру Жилище в тундре. Во вкладке "Установленные материалы" имеется "Жилище в Тундре", но ни диалогов с Провентусом Авениччи, ни самого дома на том месте где он должен быть - нет. При попытке зайди во вкладку "Творения" открывается окно регистрации, и поверх него уведомление о том, что не удалось подключиться к серверам Bethesda.net. . Если выйти из игры в ГЛАВНОЕ МЕНЮ, то вкладка "творения" отмечена серым неактивным цветом. При нажатии пишет "Не удалось подключиться к серверам Bethesda.net. Хотите изменить порядок закгрузки?" Если выбрать "Да", то открывается новая страница, с чёрным окном в правой стороне экрана и подписью слева "Материалы клуба творчества. Creation club. Контент не найден. Так же показан объём занимаемого на диске места и подсказка "О - настройки". При открытии этих настроек открывается окно с вариантами:"Включить музыку","Включить все творения","Отключить все творения","Удалить все творения". Эти кнопки собственно ничего не включили и контент так и не заработал. Если начать новую игру, то части творений всё так же будет не хватать. Прошу заметить это всё с ВПН, без впн при любых взаимодействиях с клубом творчества и т.п., вылетает ошибка о том, что не удалось подключиться к сервера беседки. Живу в России собственно. Очень прошу помощи
< >
Viser 1-3 af 3 kommentarer
Arrakttur13 23. nov. kl. 3:39 
Слушай, у меня точно такая же проблема, как у тебя. Писал ли еще где-то о том как ее решить, или только тут? Просто ничего найти не могу, кажется всем пофиг.
cheZka For 23 timer siden 
Привет, сам ничего не нашёл, по этому создал обсуждение. Писал беседке в саппорт, говорили поиграть в интернет подключение, по типу перезагрузки модема, смены на другой вайфай, смены кабеля на вайфай и наоборот. Не помогло. Сейчас отвязали учетку стима, сказали привязать обратно и проверить, но ничего не помогло. Сейчас с ними общаюсь по почте, как что поможет, дам знать.
col8 For 5 timer siden 
Привет была такая же проблема только что пофиксил попробуй проверить целостность файлов Скайрима в стиме
< >
Viser 1-3 af 3 kommentarer
Per side: 1530 50