Assassin's Creed® III

Assassin's Creed® III

View Stats:
RazerANIME 2 Jan, 2019 @ 10:36am
Просит ключ активации игры, помогите пожалуйста.
Можете помочь разобраться с установкой Assassin’s Creed® III. У меня выходит окно Uplay и просит ключ активации игры.
Где находится этот ключ активации для ввода в Uplay.
Last edited by RazerANIME; 2 Jan, 2019 @ 10:41am
Originally posted by Asteroid123:
Добрый вечер. Могу порекомендовать следующее. В библиотеке Стим выберите название игры AC 3. В правой части экрана будет располагаться заголовок "Ссылки", под которым находится ряд подпунктов, в том числе "Цифровой ключ". При нажатии на этот раздел всплывает окошко с ключом к игре. Его можно скопировать в буфер обмена или записать на бумагу, после чего рекомендуется ввести в окно "Активировать ключ", которое находится в верхней части интерфейса лаунчера Юплей (пиктограмма в виде ключа).
< >
Showing 1-15 of 21 comments
The author of this thread has indicated that this post answers the original topic.
Asteroid123 2 Jan, 2019 @ 12:37pm 
Добрый вечер. Могу порекомендовать следующее. В библиотеке Стим выберите название игры AC 3. В правой части экрана будет располагаться заголовок "Ссылки", под которым находится ряд подпунктов, в том числе "Цифровой ключ". При нажатии на этот раздел всплывает окошко с ключом к игре. Его можно скопировать в буфер обмена или записать на бумагу, после чего рекомендуется ввести в окно "Активировать ключ", которое находится в верхней части интерфейса лаунчера Юплей (пиктограмма в виде ключа).
SRANI_NEGR 2 Jan, 2019 @ 8:08pm 
Originally posted by RazerANIME:
Можете помочь разобраться с установкой Assassin’s Creed® III. У меня выходит окно Uplay и просит ключ активации игры.
Где находится этот ключ активации для ввода в Uplay.
Ты когда заходишь со Стима в игру вылазит окно с ключом активации
Нету никого окна с ключём, как быть?
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ 2-й день уже бьюсь, купил игру а игать не могу(((
Asteroid123 4 Aug, 2020 @ 8:54am 
Originally posted by ✯ Shōgun™ ☭ ⚔:
Нету никого окна с ключём, как быть?
В Стиме из-за изменения дизайна цифровой ключ теперь ищется иначе: https://support.ubisoft.com/ru-RU/faqs/000015884
В Юплее окошко для ввода ключа находится на прежнем месте - в верхней части справа между значками "Корзина" и "Чат".
alek. 25 Oct, 2021 @ 11:28am 
Originally posted by Asteroid123:
Originally posted by ✯ Shōgun™ ☭ ⚔:
Нету никого окна с ключём, как быть?
В Стиме из-за изменения дизайна цифровой ключ теперь ищется иначе: https://support.ubisoft.com/ru-RU/faqs/000015884
В Юплее окошко для ввода ключа находится на прежнем месте - в верхней части справа между значками "Корзина" и "Чат".
Даже так нет этого гребаного ключа! 7ч бьюсь над проблемой
sacredserafim 26 Oct, 2021 @ 5:01am 
Originally posted by lyalya-leka:
Originally posted by Asteroid123:
В Стиме из-за изменения дизайна цифровой ключ теперь ищется иначе: https://support.ubisoft.com/ru-RU/faqs/000015884
В Юплее окошко для ввода ключа находится на прежнем месте - в верхней части справа между значками "Корзина" и "Чат".
Даже так нет этого гребаного ключа! 7ч бьюсь над проблемой
если не получилось подскажу тебе
Ubi-Thrupney  [developer] 26 Oct, 2021 @ 12:52pm 
Hey everyone :)

Just chiming in to say that if anyone's having trouble with the game and needs support from us at Ubisoft, we're only able to help in English. So, if you translate your posts for us, we'll be happy to assist!

Alternatively, we offer support in Russian here: https://www.ubisoft.com/ru-ru/help/contact

If everything is fine and you are just discussing the game, that's great - I'll get out of your way!

Cheers :steamhappy:

- Ubisoft Support
cnDEVIL 26 Oct, 2021 @ 1:57pm 
RUS: Проблема с ключом, он у меня есть и при его вводе игра не запускается, а постоянно его просит, но так же пишет что он уже привязан к моей учётной записи. Решения пока нет, написал в службу поддержки Ubisoft, жду ответа. Ticket: 15557267
ENG: I have a problem with the key and when you enter it the game does not start, but constantly asks for it and writes that it is already linked to my account. There is no solution yet, I wrote to the Ubisoft support service, I am waiting for a response. Ticket: 15557267
alek. 27 Oct, 2021 @ 12:34am 
Originally posted by sacredserafim:
Originally posted by lyalya-leka:
Даже так нет этого гребаного ключа! 7ч бьюсь над проблемой
если не получилось подскажу тебе
Привет, при запуске основной игры автоматически всё активировалось, включая и то, из-за чего была проблема. То есть там было две закачки 79 и 30гб. 79гб как раз таки и надо было скачать и запустить первой. Уже играю) Проблема решена. Покупка была: Ассасин Голд Эдишн.
Last edited by alek.; 27 Oct, 2021 @ 12:37am
UbiKarl  [developer] 1 Nov, 2021 @ 10:53am 
Originally posted by cnDEVIL:
RUS: Проблема с ключом, он у меня есть и при его вводе игра не запускается, а постоянно его просит, но так же пишет что он уже привязан к моей учётной записи. Решения пока нет, написал в службу поддержки Ubisoft, жду ответа. Ticket: 15557267
ENG: I have a problem with the key and when you enter it the game does not start, but constantly asks for it and writes that it is already linked to my account. There is no solution yet, I wrote to the Ubisoft support service, I am waiting for a response. Ticket: 15557267
Hey cnDEVIL, thanks for providing translation and I understand you're being asked for Activation Key by Ubisoft Connect client however after putting it in, it does not allow you to proceed.

In that particular instance, in order to troubleshoot the issue, I would like to suggest you to try the steps below:

1. Please make sure you're launching Steam and Ubisoft Connect clients with Admin privileges
2. Then, please, navigate to the Ubisoft Game Launcher "cache" folder, by default located here: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\cache
3. Open the cache folder and move the "ownership" folder to a safe location.
4. Once you have backed up that folder, delete the "cache" folder.
5. After deleting the cache folder, please verify the game files within Steam:

- Open Steam
- Right-click the affected game in your Steam library and select Properties from the drop-down
- Select the Local files tab and click the Verify integrity of game cache... button
- Steam will verify the game's files. This process may take several minutes
- Once the process is completed, the Check Window will automatically exit

If an issue is found, you will be given the option to Repair, click Repair. After repairing the issue, please verify the game again until no issues are found.

6. When this has been completed, try launching the game again.

Keep us updated!

- Ubisoft Support
cnDEVIL 6 Nov, 2021 @ 9:06am 
RUS: Добрый вечер! Спасибо за Ваше участие в решении проблемы. Все вышеперечисленные шаги я делал - это мне не помогло. Я обратился в службу поддержки Ubisoft и мне сказали, что мой ключ был отозван (издание Deluxe) и не может больше быть использован в Steam. Написал в службу поддержки Steam с просьбой о возврате товара - получил возврат и игру Assassins Creed Standart Edition. С этой версией игры никаких проблем не возникло, всё прекрасно работает. Проблема решена таким образом, другого варианта не было.
ENG: Good evening! Thank you for your participation in solving the problem. I did all the above steps - it didn't help me. I contacted Ubisoft support and was told that my key has been revoked (Deluxe edition) and can no longer be used on Steam. I wrote to the Steam support service with a request for a return of the product - I received a refund and the game Assassins Creed Standard Edition. There were no problems with this version of the game, everything works fine. The problem was solved in this way, there was no other option.
cnDEVIL Hello!

Thank you for returning to the thread to let us know how this issue was resolved. If any other players are encountering similar issues, please be in touch! You can reach us through the forums here or:
Ubisoft Support Website - {LINK REMOVED}
Twitter Support - https://twitter.com/UbisoftSupport
Facebook Support - {LINK REMOVED}

- Ubisoft Support
Al 12 Dec, 2021 @ 12:59am 
Если игру все равно выпилили из магазина, не могли бы ли авторы выпилить этот никому не нужный Uplay из игры?: Я 10 лет уже не могу поиграть в эту игру из за этого Uplay . Единственное что он хорошо делает - ест ресурсы, память, ЦПУ и интернет трафик иногда - это единственные задачи с которыми он отлично справляется, Ещё он умеет Глючить мигать и тормозить. Я уже намучался с этой гадостью в Farcry 3 запустить игру очень тяжело. Я использую Linux Mint 19.3 x64.
Last edited by Al; 12 Dec, 2021 @ 1:11am
UbiKarl  [developer] 12 Dec, 2021 @ 7:28am 
Hey Al, thanks for reaching out!

I am afraid that our Social team can currently only provide support in English language in these forums, therefore if you are able to translate your query, we will be more than happy to help.

If however you would rather contact us in your native language, please reach out to us via our support website[www.ubisoft.com] and one of our agents will get back to you as soon as possible!

- Ubisoft Support
< >
Showing 1-15 of 21 comments
Per page: 1530 50