Assassin's Creed® III

Assassin's Creed® III

Ver estatísticas:
RazerANIME 2/jan./2019 às 10:36
Просит ключ активации игры, помогите пожалуйста.
Можете помочь разобраться с установкой Assassin’s Creed® III. У меня выходит окно Uplay и просит ключ активации игры.
Где находится этот ключ активации для ввода в Uplay.
Última edição por RazerANIME; 2/jan./2019 às 10:41
Escrito originalmente por Asteroid123:
Добрый вечер. Могу порекомендовать следующее. В библиотеке Стим выберите название игры AC 3. В правой части экрана будет располагаться заголовок "Ссылки", под которым находится ряд подпунктов, в том числе "Цифровой ключ". При нажатии на этот раздел всплывает окошко с ключом к игре. Его можно скопировать в буфер обмена или записать на бумагу, после чего рекомендуется ввести в окно "Активировать ключ", которое находится в верхней части интерфейса лаунчера Юплей (пиктограмма в виде ключа).
< >
Exibindo comentários 115 de 21
O autor do tópico indicou esta mensagem como a resposta.
Asteroid123 2/jan./2019 às 12:37 
Добрый вечер. Могу порекомендовать следующее. В библиотеке Стим выберите название игры AC 3. В правой части экрана будет располагаться заголовок "Ссылки", под которым находится ряд подпунктов, в том числе "Цифровой ключ". При нажатии на этот раздел всплывает окошко с ключом к игре. Его можно скопировать в буфер обмена или записать на бумагу, после чего рекомендуется ввести в окно "Активировать ключ", которое находится в верхней части интерфейса лаунчера Юплей (пиктограмма в виде ключа).
SRANI_NEGR 2/jan./2019 às 20:08 
Escrito originalmente por RazerANIME:
Можете помочь разобраться с установкой Assassin’s Creed® III. У меня выходит окно Uplay и просит ключ активации игры.
Где находится этот ключ активации для ввода в Uplay.
Ты когда заходишь со Стима в игру вылазит окно с ключом активации
Нету никого окна с ключём, как быть?
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ 2-й день уже бьюсь, купил игру а игать не могу(((
Asteroid123 4/ago./2020 às 8:54 
Escrito originalmente por ✯ Shōgun™ ☭ ⚔:
Нету никого окна с ключём, как быть?
В Стиме из-за изменения дизайна цифровой ключ теперь ищется иначе: https://support.ubisoft.com/ru-RU/faqs/000015884
В Юплее окошко для ввода ключа находится на прежнем месте - в верхней части справа между значками "Корзина" и "Чат".
alek. 25/out./2021 às 11:28 
Escrito originalmente por Asteroid123:
Escrito originalmente por ✯ Shōgun™ ☭ ⚔:
Нету никого окна с ключём, как быть?
В Стиме из-за изменения дизайна цифровой ключ теперь ищется иначе: https://support.ubisoft.com/ru-RU/faqs/000015884
В Юплее окошко для ввода ключа находится на прежнем месте - в верхней части справа между значками "Корзина" и "Чат".
Даже так нет этого гребаного ключа! 7ч бьюсь над проблемой
sacredserafim 26/out./2021 às 5:01 
Escrito originalmente por lyalya-leka:
Escrito originalmente por Asteroid123:
В Стиме из-за изменения дизайна цифровой ключ теперь ищется иначе: https://support.ubisoft.com/ru-RU/faqs/000015884
В Юплее окошко для ввода ключа находится на прежнем месте - в верхней части справа между значками "Корзина" и "Чат".
Даже так нет этого гребаного ключа! 7ч бьюсь над проблемой
если не получилось подскажу тебе
Ubi-Thrupney  [desenvolvedor(a)] 26/out./2021 às 12:52 
Hey everyone :)

Just chiming in to say that if anyone's having trouble with the game and needs support from us at Ubisoft, we're only able to help in English. So, if you translate your posts for us, we'll be happy to assist!

Alternatively, we offer support in Russian here: https://www.ubisoft.com/ru-ru/help/contact

If everything is fine and you are just discussing the game, that's great - I'll get out of your way!

Cheers :steamhappy:

- Ubisoft Support
cnDEVIL 26/out./2021 às 13:57 
RUS: Проблема с ключом, он у меня есть и при его вводе игра не запускается, а постоянно его просит, но так же пишет что он уже привязан к моей учётной записи. Решения пока нет, написал в службу поддержки Ubisoft, жду ответа. Ticket: 15557267
ENG: I have a problem with the key and when you enter it the game does not start, but constantly asks for it and writes that it is already linked to my account. There is no solution yet, I wrote to the Ubisoft support service, I am waiting for a response. Ticket: 15557267
alek. 27/out./2021 às 0:34 
Escrito originalmente por sacredserafim:
Escrito originalmente por lyalya-leka:
Даже так нет этого гребаного ключа! 7ч бьюсь над проблемой
если не получилось подскажу тебе
Привет, при запуске основной игры автоматически всё активировалось, включая и то, из-за чего была проблема. То есть там было две закачки 79 и 30гб. 79гб как раз таки и надо было скачать и запустить первой. Уже играю) Проблема решена. Покупка была: Ассасин Голд Эдишн.
Última edição por alek.; 27/out./2021 às 0:37
UbiKarl  [desenvolvedor(a)] 1/nov./2021 às 10:53 
Escrito originalmente por cnDEVIL:
RUS: Проблема с ключом, он у меня есть и при его вводе игра не запускается, а постоянно его просит, но так же пишет что он уже привязан к моей учётной записи. Решения пока нет, написал в службу поддержки Ubisoft, жду ответа. Ticket: 15557267
ENG: I have a problem with the key and when you enter it the game does not start, but constantly asks for it and writes that it is already linked to my account. There is no solution yet, I wrote to the Ubisoft support service, I am waiting for a response. Ticket: 15557267
Hey cnDEVIL, thanks for providing translation and I understand you're being asked for Activation Key by Ubisoft Connect client however after putting it in, it does not allow you to proceed.

In that particular instance, in order to troubleshoot the issue, I would like to suggest you to try the steps below:

1. Please make sure you're launching Steam and Ubisoft Connect clients with Admin privileges
2. Then, please, navigate to the Ubisoft Game Launcher "cache" folder, by default located here: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\cache
3. Open the cache folder and move the "ownership" folder to a safe location.
4. Once you have backed up that folder, delete the "cache" folder.
5. After deleting the cache folder, please verify the game files within Steam:

- Open Steam
- Right-click the affected game in your Steam library and select Properties from the drop-down
- Select the Local files tab and click the Verify integrity of game cache... button
- Steam will verify the game's files. This process may take several minutes
- Once the process is completed, the Check Window will automatically exit

If an issue is found, you will be given the option to Repair, click Repair. After repairing the issue, please verify the game again until no issues are found.

6. When this has been completed, try launching the game again.

Keep us updated!

- Ubisoft Support
cnDEVIL 6/nov./2021 às 9:06 
RUS: Добрый вечер! Спасибо за Ваше участие в решении проблемы. Все вышеперечисленные шаги я делал - это мне не помогло. Я обратился в службу поддержки Ubisoft и мне сказали, что мой ключ был отозван (издание Deluxe) и не может больше быть использован в Steam. Написал в службу поддержки Steam с просьбой о возврате товара - получил возврат и игру Assassins Creed Standart Edition. С этой версией игры никаких проблем не возникло, всё прекрасно работает. Проблема решена таким образом, другого варианта не было.
ENG: Good evening! Thank you for your participation in solving the problem. I did all the above steps - it didn't help me. I contacted Ubisoft support and was told that my key has been revoked (Deluxe edition) and can no longer be used on Steam. I wrote to the Steam support service with a request for a return of the product - I received a refund and the game Assassins Creed Standard Edition. There were no problems with this version of the game, everything works fine. The problem was solved in this way, there was no other option.
cnDEVIL Hello!

Thank you for returning to the thread to let us know how this issue was resolved. If any other players are encountering similar issues, please be in touch! You can reach us through the forums here or:
Ubisoft Support Website - {LINK REMOVIDO}
Twitter Support - https://twitter.com/UbisoftSupport
Facebook Support - {LINK REMOVIDO}

- Ubisoft Support
Al 12/dez./2021 às 0:59 
Если игру все равно выпилили из магазина, не могли бы ли авторы выпилить этот никому не нужный Uplay из игры?: Я 10 лет уже не могу поиграть в эту игру из за этого Uplay . Единственное что он хорошо делает - ест ресурсы, память, ЦПУ и интернет трафик иногда - это единственные задачи с которыми он отлично справляется, Ещё он умеет Глючить мигать и тормозить. Я уже намучался с этой гадостью в Farcry 3 запустить игру очень тяжело. Я использую Linux Mint 19.3 x64.
Última edição por Al; 12/dez./2021 às 1:11
UbiKarl  [desenvolvedor(a)] 12/dez./2021 às 7:28 
Hey Al, thanks for reaching out!

I am afraid that our Social team can currently only provide support in English language in these forums, therefore if you are able to translate your query, we will be more than happy to help.

If however you would rather contact us in your native language, please reach out to us via our support website[www.ubisoft.com] and one of our agents will get back to you as soon as possible!

- Ubisoft Support
< >
Exibindo comentários 115 de 21
Por página: 1530 50