Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Можно посвятить историю с заселением духа Б12 в новый механизм, но поручать этот целенаправленный квест коту это совсем из пальца высосанный движ будет.
Я за длц с удлиннением участков где от зурков убегаешь - чет маловато было.
История не закончена.
Котик так и не нашёл свою кошачью семью.
Я думаю, было бы интересно такое продолжение: кот находит свою стаю и как-то закрутить историю, чтобы в итоге была история с заселением B12 в новый механизм и это будет делать вся это стая котов, которую мы сначала найдём
и игра будет стратегией с экономикой, строительством и тактической пошаговой боёвкой в духе X-Com,