Instale o Steam
iniciar sessão
|
idioma
简体中文 (Chinês simplificado)
繁體中文 (Chinês tradicional)
日本語 (Japonês)
한국어 (Coreano)
ไทย (Tailandês)
Български (Búlgaro)
Čeština (Tcheco)
Dansk (Dinamarquês)
Deutsch (Alemão)
English (Inglês)
Español-España (Espanhol — Espanha)
Español-Latinoamérica (Espanhol — América Latina)
Ελληνικά (Grego)
Français (Francês)
Italiano (Italiano)
Bahasa Indonesia (Indonésio)
Magyar (Húngaro)
Nederlands (Holandês)
Norsk (Norueguês)
Polski (Polonês)
Português (Portugal)
Română (Romeno)
Русский (Russo)
Suomi (Finlandês)
Svenska (Sueco)
Türkçe (Turco)
Tiếng Việt (Vietnamita)
Українська (Ucraniano)
Relatar um problema com a tradução
Можно посвятить историю с заселением духа Б12 в новый механизм, но поручать этот целенаправленный квест коту это совсем из пальца высосанный движ будет.
Я за длц с удлиннением участков где от зурков убегаешь - чет маловато было.
История не закончена.
Котик так и не нашёл свою кошачью семью.
Я думаю, было бы интересно такое продолжение: кот находит свою стаю и как-то закрутить историю, чтобы в итоге была история с заселением B12 в новый механизм и это будет делать вся это стая котов, которую мы сначала найдём
и игра будет стратегией с экономикой, строительством и тактической пошаговой боёвкой в духе X-Com,