Steam 설치
로그인
|
언어
简体中文(중국어 간체)
繁體中文(중국어 번체)
日本語(일본어)
ไทย(태국어)
Български(불가리아어)
Čeština(체코어)
Dansk(덴마크어)
Deutsch(독일어)
English(영어)
Español - España(스페인어 - 스페인)
Español - Latinoamérica(스페인어 - 중남미)
Ελληνικά(그리스어)
Français(프랑스어)
Italiano(이탈리아어)
Bahasa Indonesia(인도네시아어)
Magyar(헝가리어)
Nederlands(네덜란드어)
Norsk(노르웨이어)
Polski(폴란드어)
Português(포르투갈어 - 포르투갈)
Português - Brasil(포르투갈어 - 브라질)
Română(루마니아어)
Русский(러시아어)
Suomi(핀란드어)
Svenska(스웨덴어)
Türkçe(튀르키예어)
Tiếng Việt(베트남어)
Українська(우크라이나어)
번역 관련 문제 보고
Производительность во многих областях игры была улучшена. В некоторых местах она крайне заметна и серьезно улучшит игровой опыт. Команда продолжает работать над этим.
В настройки изображения добавлены расширенные графические настройки. Общий уровень графики будет автоматически изменять новые опции. Изменений расширенной опции выставит уровень графики на "Пользовательский".
Игровой процесс
Система отдыха:
Система отдыха была убрана из игры и заменена на постоянной увеличения получаемого опыта и шанса нахождения особых предметов (на стороне сервера). Теперь вы можете играть за любого желаемого героя, не волнуясь о возможно потерянном отдыхе. Общая скорость получения опыта будет заметно больше для всех игроков.
Способности для перемещения:
Теперь вы можете использовать способности для перемещения в городах, чтобы передвигаться быстрее.
Способности с периодическим уроном:
Способности с периодическим уроном теперь могут наносить критические удары и корректно скалируются в группах.
Урон в группах улучшен:
Здоровье противников теперь будет увеличиваться не так сильно, когда рядом находится несколько игроков. Игра в группе теперь стала еще более выгодной.
Пользовательский интерфейс
Чат: добавлены новые опции в окно чата, чтобы управлять фильтрами чата. Добавлен новый функционал чата и каналы чата "social", "lfg" и "endgame" с соответствующим интерфейсом для управления ими. В будущем вас ждут и другие улучшения чата.
Индикаторы урона: в игру добавлены всплывающие индикаторы урона в качестве опции. Вы можете ожидать дальнейших изменений, так как мы работаем над тем, чтобы они выглядели и работали правильно. Зеленым отображается исцеление, красным - урон, а желтым - критические удары. Вы можете включить их в меню настроек игрового процесса.
Супергруппы: добавлен новый функционал для интерфейса Супергруппы (возможность сортировки, отображение офицеров и названия супергруппы во вкладке). Дополнительный функционал будет добавлен в будущих обновлениях.
Настройки горячих клавиш теперь можно сбросить на состояние по умолчанию.
Теперь вы можете привязывать различные игровые функции к дополнительным кнопкам мыши.
Терминалы ежедневных миссиях теперь будут показывать доступен ли вам сейчас Осколок Куба. Наведите курсор на соответствующую миссию, чтобы проверить доступность осколка.
Уровень приближения в городах теперь является более гибким, чтобы вы могли в деталях рассмотреть своего героя.
Телепортация: кнопка телепортации рядом с мини-картой теперь "заполняется", чтобы показать сколько еще осталось ждать до восстановления. Иконка телепортации теперь изменяется когда вы находитесь в городе, чтобы показать, что вы можете использовать ее снова для возвращения на поле боя.
Панель общения: добавлена сортировка игроков.
Добавлено окно подтверждения при попытке использовать артефакт для увеличения опыта крафтера.
Когда вы закрываете окно опций или меняете вкладки вам будет предложено сохранить настройки.
Перемотка сюжета: теперь отображает разброс уровней для каждой главы.
Предметы
Новые артефакты:
Talisman of K'un Lun!
Beta Particle Mini-Reactor! Данный артефакт позволяет вам возвращать к жизни павших союзников в два раза быстрее.
Теперь вы можете одевать только одну копию каждого артефакта. Это шаг, необходимый для наших будущих планов касательно артефактов.
Элементы для крафта теперь складывается в стопки по 10 штук.
Сферы опыта с боссов теперь существуют дольше, чтобы они не пропадали во время игровых роликов.
Darkhold Scroll теперь дает дополнительный урон по "спровоцированным" противникам.
Idol of Khonshu больше не истощает свой положительный эффект когда вы бьете атакой дальнего боя дважды.
Подсказка к Медали Мандарина был разъяснена. Некоторые другие подсказки также были переписаны или разъяснены. Мы продолжим работу над этим до тех пор пока у игроков еще возникают вопросы о том, что делает конкретный предмет.
Стоимость продажи медалей теперь выше, как и было задумано.
Медальон Доктора Дума теперь обладает шансом получения немного большего шанса обратить в страх при ударе.
Немного усилен Медальон Электро.
Визуальные эффекты Медали Мандарина были улучшены.
Новые предметы, которые вам выпадут, теперь не могут обладать бонусом к скорости атаки только для одной ветки. Существующие предметы не были затронуты.
Стоимость продажи космических предметов теперь немного выше.
Рецепт Коровьего Сектора теперь можно продать за 5000 кредитов, чтобы игроки могли что-то сделать с повторными рецептами.
Чтобы защитить вас от случайного использования рецепта для увеличения уровня крафтера, было добавлено окно подтверждения.
Произведены некоторые небольшие улучшения разброса различных предметов и свойств, чтобы сделать их более актуальными.
Серьезно увеличено количество опыта со сфер, полученных за случайные события.
Мы добавили несколько страниц улучшений подсказок: слишком много, чтобы перечислять. Они касаются способностей, предметов и другие элементов интерфейса.
Подсказки теперь принимают в рассчет коэффициент дополнительного урона для всех способностей. Старые подсказки показывали будто у всех способностей был 100%-ый коэффициент дополнительного урона от рейтинга урона на предметах, что не является действительностью. В основном способности получают примерно 10%-90% дополнительного урона.
Ядра костюмов
Все ядра костюмов теперь всегда обладают 25% шанса нахождения редких предметов или 20% шанса нахождения особых предметов в дополнение к другим свойствам.
Мы понимаем, что большинство игроков предпочитают один из этих бонусов, поэтому мы добавили их на все ядра, чтобы игроки могли лучше персонализировать своих героев.
Все ядра обладают дополнительными 0-2 свойствам помимо шанса нахождения редких или особых предметов. Новые бонусы будут добавлены к ядрам, которые вы найдете после обновления.
Существующие ядра затронуты не были.
Миссии и противники
Множество небольших и средний улучшений было добавлено к миссиям в различных главах. Слишком много, чтобы перечислить их все, но мы продолжаем работу над тем, чтобы сделать ваш игровой опыт как можно более гладким, чистым и интересным.
Турели, летающие противники и некоторые крупные боссы обладают более высоким шансом сопротивления эффектам откидывания.
Серые противники теперь не выбрасывают особые предметы (раньше у них был пониженный шанс, но теперь он равен 0%).
Контент локаций
В мир добавлено несколько новых видов противников. Также добавлены новые свойства: Poiosn Cloud и Missile Shield. В случае с последним бойцам дальнего боя необходимо подойти примерно на расстояние половины экрана к противнику, чтобы получить возможность наносить урон.
Добавлен портал в начале Castle Doom.
Когда кто-то закрывает разлом в групповом испытании, вся группа будет оповещена об этом.
Боссы в зеленых и красных терминалах теперь выбрасывают гораздо больше кредитов и сфер опыта.
В игру добавлен следующий ниже контент локаций. Многие из этих вещей были запланированы к выходу игры, но не были вовремя доделаны.
Глава 1: дополнительная миссия "Symbiote Infestation" в Crumbling Brownstones
Глава 3: случайное событие "Demonic Incursion" в Bamboo Forest.
Глава 7: сокровищница "Dinosaur Graveyard" в Dinosaur Jungle (новый увеличенный формат)
Глава 7: сокровищница "Sacred Valley" в Dinosaur Jungle (новый увеличенный формат)
Сражения между игроками
Новые режимы PvP находятся в разработке, но еще не готовы к этому обновлению.
Новая карта в стиле "Огонь и Лед" находится в состоянии внутреннего тестирования и разработки и будет выпущена на тестовом сервере до конца августа. Другие режимы находятся в различных стадиях разработки.
Валькирия появилась в игре в качестве предвестника нового формата PvP, который мы тестируем внутренне. После того как новый формат будет запущен, вы сможете купить у нее специальные кольца за Золотые Короны. Вы получается 1 золотую корону за каждый завершенный PvP-матч.
Мы расскажем вам больше о новом формате PvP когда он будет готов для тестового сервера.