Издевательство от службы поддержки
Полтора года назад сменил телефон, ну и протупил, снеся аутентификаторы и тд. Пытаюсь восстановить старый аккаунт - внес все данные - почты, пароли и тд. приходит письмо - приведите пример вашей покупки.. делаю все по инструкции - подтверждаю активацию с помощью розничного ключа, а именно - беру диск, на наклейке с серийным номером пишу номер своего обращения, как они требуют, делаю фото и отправляю. Ответ - недостаточно сведений.. с... серьезно? Этого недостаточно? По их мнению я влез к человеку в дом и спер у него диск, чтобы зайти на аккаунт, на котором не было входа почти два года? У вас была покупка в киви кошельке - зайдите туда и сделайте скриншот платежки.. Вот вы серьезно? Последняя покупка на том аккаунте была 7 лет назад через киви кошелек, который был привязан к телефону, который я тоже уже сменил лет 6-7 назад. Я что серьезно должен хранить всю эту мусорную информацию ради аккаунта в стиме? Какого хрена? Я вам дал подтверждение - ключ, который был активирован на этом аккаунте, что вам еще нужно? Да, я могу дать еще один ключ, но этого вам все равно будет недостаточно? Зато когда у людей ежедневно сотнями отлетают аккаунты и крадут вещи на сотни тысяч ответ один - вы сами виноваты, мы ничего не можем сделать. Просто слов нет..
< >
Showing 1-15 of 63 comments
xser 4 Jul @ 11:25pm 
Первая карта была привязана? Можеш по ней восстановить. (как вариант)

P.s Если знаеш саму первую почту на которую регался акк - это тоже может сработать. Им нужны сведение которые были задействованые в первый год существование аккаунта.
Last edited by xser; 4 Jul @ 11:32pm
Originally posted by TheCasper13:
Да, я могу дать еще один ключ, но этого вам все равно будет недостаточно? Зато когда у людей ежедневно сотнями отлетают аккаунты и крадут вещи на сотни тысяч ответ один - вы сами виноваты, мы ничего не можем сделать. Просто слов нет..
А чё ты у нас спрашиваешь? У саппорта спроси, какие еще данные предоставить можно.
Originally posted by xser:
Первая карта была привязана? Можеш по ней восстановить. (как вариант)
Нет. Покупки делал по ней наверное (т.к. карта перевыпускалась, не знаю номер тот же у нее или нет), но привязки не было. Да и требуют они киви платеж, хотя изначально был предоставлен на выбор любой способ подтверждения.
Shmanich 4 Jul @ 11:32pm 
По резервному коду можно сбросить аутентификатор. Надеюсь ты его сохранил.
Originally posted by deathclaw:
Originally posted by TheCasper13:
Да, я могу дать еще один ключ, но этого вам все равно будет недостаточно? Зато когда у людей ежедневно сотнями отлетают аккаунты и крадут вещи на сотни тысяч ответ один - вы сами виноваты, мы ничего не можем сделать. Просто слов нет..
А чё ты у нас спрашиваешь? У саппорта спроси, какие еще данные предоставить можно.
Я не спрашиваю. Я делюсь своими эмоциями от того бреда, с которым столкнулся. Может кому то это поможет и предостережет от нервотрепки.
И я бы хотел услышать почему фото ключа с коробки не достаточно для подтверждения владения своим аккаунтом. Вроде бы всегда тут все писали о том, что свой аккаунт подтверждать нужно наличием ключа, который был активирован на аккаунте. А на деле получается, что это не так. Как забавно. Как хотим, так и выворачиваем.
xser 4 Jul @ 11:40pm 
Originally posted by TheCasper13:
Originally posted by xser:
Первая карта была привязана? Можеш по ней восстановить. (как вариант)
хотя изначально был предоставлен на выбор любой способ подтверждения.

Это может сработать если акку пару лет. Аккаунты которые очень старые требуют больше сведений, особенно те которые были сделаны в первые годы его существование. Если у тебя есть эти сведения, они без проблем тебе восстановят.

P.s Возможно твой ключ который ты дал относительно недавний и до него были еще первые ключи, если это так , предоставь им самый первый ключ
Last edited by xser; 4 Jul @ 11:43pm
Originally posted by TheCasper13:
И я бы хотел услышать почему фото ключа с коробки не достаточно для подтверждения владения своим аккаунтом. Вроде бы всегда тут все писали о том, что свой аккаунт подтверждать нужно наличием ключа, который был активирован на аккаунте. А на деле получается, что это не так. Как забавно. Как хотим, так и выворачиваем.
может потомучто это не первый ключ привязанный к акку ,а первым был именно платёж с киви
Обычно проблемы возникают с восстановлением аккаунтов, как у пользователя в первом посте. А именно - большая выслуга лет, нулевый аккаунт с нулевой активностью за все годы = +-99% купленный аккаунт.

Я когда-то давно восстанавливал доступ к своему аккаунту, который не использовал лет 5. Спокойно восстановил с помощью почты через форму восстановления. Так что, вероятно, у поддержки есть большие вопросы, что именно ты являешься владельцем.
Roleri 4 Jul @ 11:44pm 
Originally posted by TheCasper13:
И я бы хотел услышать почему фото ключа с коробки не достаточно для подтверждения владения своим аккаунтом.
Когда был активирован ключ, а когда проведён платёж через киви, чек от которого они требуют? Если ключ не принимают, значит, у поддержки есть сомнения, что обе операции осуществил один и тот же человек.
xser 4 Jul @ 11:47pm 
Originally posted by RainbowDash:
Обычно проблемы возникают с восстановлением аккаунтов, как у пользователя в первом посте. А именно - большая выслуга лет, нулевый аккаунт с нулевой активностью за все годы = +-99% купленный аккаунт.

С чего это ты решил что купленый аж на 99% ? У человека может быть уйма факторов чтобы очень редко пользоваться аккаунтом. Например второй.
Originally posted by xser:

И где же ты регистрировал аккаунт?
xser 4 Jul @ 11:57pm 
Originally posted by RainbowDash:
Originally posted by xser:

И где же ты регистрировал аккаунт?

И где же я регистрировал аккаунт что?
Originally posted by xser:
Originally posted by TheCasper13:
хотя изначально был предоставлен на выбор любой способ подтверждения.

Это может сработать если акку пару лет. Аккаунты которые очень старые требуют больше сведений, особенно те которые были сделаны в первые годы его существование. Если у тебя есть эти сведения, они без проблем тебе восстановят.

P.s Возможно твой ключ который ты дал относительно недавний и до него были еще первые ключи, если это так , предоставь им самый первый ключ
Аккаунту 7-8 лет. Ключ, который я предоставил, был одним из 2-3, которые я активировал с коробок от игр, причем активировал я их разом, когда перебирал коробки с играми. То есть в принципе этот ключ можно считать первым активированным. Да и сам факт того, что у меня остался этот диск.. которому лет 17-18) неужели этого мало?) как бы и диски хранить мне кажется я тоже не обязан. Реально все попахивает бредом. Ведь всем в здравом уме понятно, что так аккаунты не угоняются, и что предоставленной мною информации более, чем достаточно. Но что-то пошло не так..
Originally posted by xser:
Originally posted by RainbowDash:
Обычно проблемы возникают с восстановлением аккаунтов, как у пользователя в первом посте. А именно - большая выслуга лет, нулевый аккаунт с нулевой активностью за все годы = +-99% купленный аккаунт.

С чего это ты решил что купленый аж на 99% ? У человека может быть уйма факторов чтобы очень редко пользоваться аккаунтом. Например второй.
Не знаю ни одного такого неадеквата, который бы бросал пользоваться аккаунтом на годы из-за того, что завёл другой акк, а потом трясся, что не может получить доступ к первому акку.
Мультоводов - знаю, у которых фермы по сбору карточек, но главный акк - один.
< >
Showing 1-15 of 63 comments
Per page: 1530 50

Date Posted: 4 Jul @ 11:20pm
Posts: 63