Big Pharma

Big Pharma

View Stats:
Не запускается игра
Я запускаю игру
И на картинке с Big Pharma останавливается и дальше не запускается
< >
Showing 1-5 of 5 comments
Twice Circled  [developer] 22 Nov, 2017 @ 2:22am 
Hello, I'm sorry to hear you're having trouble running the game. Have you tried the solutions listed on the technical FAQ page?:

https://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/520518053433752053/

1. Run the game in administrator mode:
Find the installation directory e.g. C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Big Pharma
Right click on the Big Pharma.exe and click properties
Navigate to the Compatibility tab
Tick the box that says “Run this program as an administrator”
Click OK

2. Check any Antivirus/Antimalware programs and makes sure they aren't restricting access to the your user area. Big Pharma needs access to these to save your game progress. The folder in question is the following depending on your operating system:

* Windows - C:\Users\<username>\Documents\
* Mac - /Library/Application Support/
* Linux - $XDG_DATA_HOME/.local/share/

Try whitelisting Big Pharma.exe in your Antivirus software.

Bit Defender is a common culprit. Background reading:
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/1842367319521806882/?tscn=1481684377
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/357286663680578926

3. Save game may have become corrupted, delete them
Find the save game folder:
* Windows - C:\Users\<username>\Documents\My Games\Big Pharma\Saves
* Mac - /Library/Application Support/Big Pharma/Saves
* Linux - $XDG_DATA_HOME/.local/share/Big Pharma/Saves
Delete or rename save folder. This will reset your progress but will help diagnose the issue. If this fixes the game and you would like help recovering your progress, post your corrupted global.data file in the forums.

If this doesn't work there are two more things to try before posting. If the 'Saves' folder doesn't exist or is empty, try 4a. If the saves folder does exist but deleting it did not work, try 4b.

4a. Manually recreate the folder structure
Navigate to:
* Windows - C:\Users\<username>\Documents\My Games\
* Mac - /Library/Application Support/
* Linux - $XDG_DATA_HOME/.local/share/
Create the 'Big Pharma' folder.
Enter this directory
Create a 'Saves' folder
Create a 'Mods' folder
Create a 'Maps' folder
Create a 'Screenshots' folder

4b. Replace the global.data file
Download this clean global.data file:
http://www.bigpharmagame.com/_assets/support/global.data
...click the link, then right-click on 'Continue to external site' and use 'save target as'

Place it in the C:\Users\<username>\Documents\My Games\Big Pharma\Saves* folder. If global.data already exists, replace it.

* Or the equivalent for Mac and Linux shown above.

Note, if you are trying to recover from a corrupted save file, the above will not work unless Cloud Save is disabled via the Steam client. Right click on Big Pharma in the Library view -> Properties -> Updates -> Untick "Enable Steam Cloud Synchronization for Big Pharma"

Перевод с помощью Google Translate

Привет, извините, что у вас проблемы с запуском игры. Вы пробовали решения, перечисленные на странице технических вопросов:

https://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/520518053433752053/

1. Запустите игру в режиме администратора:
Найдите каталог установки, например. C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ Big Pharma
Щелкните правой кнопкой мыши на Big Pharma.exe и щелкните свойства
Перейдите на вкладку Совместимость
Установите флажок «Запустить эту программу в качестве администратора».
Нажмите ОК.

2. Проверьте все антивирусные / антивирусные программы и убедитесь, что они не ограничивают доступ к вашей пользовательской области. Big Pharma нуждается в доступе к ним, чтобы сохранить ход игры. В зависимости от вашей операционной системы указанная папка:

* Windows - C: \ Users \ <имя_пользователя> \ Documents \
* Mac - / Библиотека / Поддержка приложений /
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share /

Попробуйте использовать White Pharma.exe в своем антивирусном программном обеспечении.

Бит Защитник является обычным преступником. Фоновое чтение:
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/1842367319521806882/?tscn=1481684377
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/357286663680578926

3. Сохранение игры может быть повреждено, удалите их
Найдите папку для сохранения:
* Windows - C: \ Users \ <имя пользователя> \ Documents \ My Games \ Big Pharma \ Сохраняет
* Mac - / Библиотека / Поддержка приложений / Big Pharma / Сэйвы
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share / Big Pharma / Сэйвы
Удалить или переименовать папку сохранения. Это сместит ваш прогресс, но поможет диагностировать проблему. Если это исправляет игру, и вы хотели бы помочь в восстановлении вашего прогресса, опубликуйте поврежденный файл global.data на форумах.

Если это не сработает, перед отправкой еще две вещи. Если папка «Сохраняет» не существует или пуста, попробуйте 4a. Если папка сохраняет папку, но ее удаление не работает, попробуйте 4b.

4а. Вручную восстановить структуру папок
Перейдите к:
* Windows - C: \ Users \ <имя_пользователя> \ Documents \ My Games \
* Mac - / Библиотека / Поддержка приложений /
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share /
Создайте папку «Большая фармацевтика».
Введите этот каталог
Создать папку «Сохраняет»
Создайте папку «Моды»
Создайте папку «Карты»
Создайте папку «Скриншоты»

4b. Заменить файл global.data
Загрузите этот чистый файл global.data:
http://www.bigpharmagame.com/_assets/support/global.data
... щелкните по ссылке, затем щелкните правой кнопкой мыши «Продолжить на внешний сайт» и используйте «Сохранить цель как»,

Поместите его в папку C: \ Users \ <имя пользователя> \ Documents \ My Games \ Big Pharma \ Saves *. Если global.data уже существует, замените его.

* Или эквивалент для Mac и Linux, показанный выше.

Обратите внимание, что если вы пытаетесь восстановить поврежденный файл сохранения, это не будет работать, если Cloud Client не будет отключен через клиент Steam. Щелкните правой кнопкой мыши на Big Pharma в представлении «Библиотека» -> «Свойства» -> «Обновления» -> «Отключить» «Включить синхронизацию Steam Cloud для Big Pharma»
1. Zapustite igru v rezhime administratora:
Naydite katalog ustanovki, naprimer. C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ Big Pharma
Shchelknite pravoy knopkoy myshi na Big Pharma.exe i shchelknite svoystva
Pereydite na vkladku Sovmestimost'
Ustanovite flazhok «Zapustit' etu programmu v kachestve administratora».
Nazhmite OK.

2. Prover'te vse antivirusnyye / antivirusnyye programmy i ubedites', chto oni ne ogranichivayut dostup k vashey pol'zovatel'skoy oblasti. Big Pharma nuzhdayetsya v dostupe k nim, chtoby sokhranit' khod igry. V zavisimosti ot vashey operatsionnoy sistemy ukazannaya papka:

* Windows - C: \ Users \ <imya_pol'zovatelya> \ Documents \
* Mac - / Biblioteka / Podderzhka prilozheniy /
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share /

Poprobuyte ispol'zovat' White Pharma.exe v svoyem antivirusnom programmnom obespechenii.

Bit Zashchitnik yavlyayetsya obychnym prestupnikom. Fonovoye chteniye:
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/1842367319521806882/?tscn=1481684377
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/357286663680578926

3. Sokhraneniye igry mozhet byt' povrezhdeno, udalite ikh
Naydite papku dlya sokhraneniya:
* Windows - C: \ Users \ <imya pol'zovatelya> \ Documents \ My Games \ Big Pharma \ Sokhranyayet
* Mac - / Biblioteka / Podderzhka prilozheniy / Big Pharma / Seyvy
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share / Big Pharma / Seyvy
Udalit' ili pereimenovat' papku sokhraneniya. Eto smestit vash progress, no pomozhet diagnostirovat' problemu. Yesli eto ispravlyayet igru, i vy khoteli by pomoch' v vosstanovlenii vashego progressa, opublikuyte povrezhdennyy fayl global.data na forumakh.

Yesli eto ne srabotayet, pered otpravkoy yeshche dve veshchi. Yesli papka «Sokhranyayet» ne sushchestvuyet ili pusta, poprobuyte 4a. Yesli papka sokhranyayet papku, no yeye udaleniye ne rabotayet, poprobuyte 4b.

4a. Vruchnuyu vosstanovit' strukturu papok
Pereydite k:
* Windows - C: \ Users \ <imya_pol'zovatelya> \ Documents \ My Games \
* Mac - / Biblioteka / Podderzhka prilozheniy /
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share /
Sozdayte papku «Bol'shaya farmatsevtika».
Vvedite etot katalog
Sozdat' papku «Sokhranyayet»
Sozdayte papku «Mody»
Sozdayte papku «Karty»
Sozdayte papku «Skrinshoty»

4b. Zamenit' fayl global.data
Zagruzite etot chistyy fayl global.data:
http://www.bigpharmagame.com/_assets/support/global.data
... shchelknite po ssylke, zatem shchelknite pravoy knopkoy myshi «Prodolzhit' na vneshniy sayt» i ispol'zuyte «Sokhranit' tsel' kak»,

Pomestite yego v papku C: \ Users \ <imya pol'zovatelya> \ Documents \ My Games \ Big Pharma \ Saves *. Yesli global.data uzhe sushchestvuyet, zamenite yego.

* Ili ekvivalent dlya Mac i Linux, pokazannyy vyshe.

Obratite vnimaniye, chto yesli vy pytayetes' vosstanovit' povrezhdennyy fayl sokhraneniya, eto ne budet rabotat', yesli Cloud Client ne budet otklyuchen cherez kliyent Steam. Shchelknite pravoy knopkoy myshi na Big Pharma v predstavlenii «Biblioteka» -> «Svoystva» -> «Obnovleniya» -> «Otklyuchit'» «Vklyuchit' sinkhronizatsiyu Steam Cloud dlya Big Pharma»
Last edited by Twice Circled; 22 Nov, 2017 @ 2:23am
Originally posted by Twice Circled:
Hello, I'm sorry to hear you're having trouble running the game. Have you tried the solutions listed on the technical FAQ page?:

https://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/520518053433752053/

1. Run the game in administrator mode:
Find the installation directory e.g. C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Big Pharma
Right click on the Big Pharma.exe and click properties
Navigate to the Compatibility tab
Tick the box that says “Run this program as an administrator”
Click OK

2. Check any Antivirus/Antimalware programs and makes sure they aren't restricting access to the your user area. Big Pharma needs access to these to save your game progress. The folder in question is the following depending on your operating system:

* Windows - C:\Users\<username>\Documents\
* Mac - /Library/Application Support/
* Linux - $XDG_DATA_HOME/.local/share/

Try whitelisting Big Pharma.exe in your Antivirus software.

Bit Defender is a common culprit. Background reading:
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/1842367319521806882/?tscn=1481684377
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/357286663680578926

3. Save game may have become corrupted, delete them
Find the save game folder:
* Windows - C:\Users\<username>\Documents\My Games\Big Pharma\Saves
* Mac - /Library/Application Support/Big Pharma/Saves
* Linux - $XDG_DATA_HOME/.local/share/Big Pharma/Saves
Delete or rename save folder. This will reset your progress but will help diagnose the issue. If this fixes the game and you would like help recovering your progress, post your corrupted global.data file in the forums.

If this doesn't work there are two more things to try before posting. If the 'Saves' folder doesn't exist or is empty, try 4a. If the saves folder does exist but deleting it did not work, try 4b.

4a. Manually recreate the folder structure
Navigate to:
* Windows - C:\Users\<username>\Documents\My Games\
* Mac - /Library/Application Support/
* Linux - $XDG_DATA_HOME/.local/share/
Create the 'Big Pharma' folder.
Enter this directory
Create a 'Saves' folder
Create a 'Mods' folder
Create a 'Maps' folder
Create a 'Screenshots' folder

4b. Replace the global.data file
Download this clean global.data file:
http://www.bigpharmagame.com/_assets/support/global.data
...click the link, then right-click on 'Continue to external site' and use 'save target as'

Place it in the C:\Users\<username>\Documents\My Games\Big Pharma\Saves* folder. If global.data already exists, replace it.

* Or the equivalent for Mac and Linux shown above.

Note, if you are trying to recover from a corrupted save file, the above will not work unless Cloud Save is disabled via the Steam client. Right click on Big Pharma in the Library view -> Properties -> Updates -> Untick "Enable Steam Cloud Synchronization for Big Pharma"

Перевод с помощью Google Translate

Привет, извините, что у вас проблемы с запуском игры. Вы пробовали решения, перечисленные на странице технических вопросов:

https://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/520518053433752053/

1. Запустите игру в режиме администратора:
Найдите каталог установки, например. C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ Big Pharma
Щелкните правой кнопкой мыши на Big Pharma.exe и щелкните свойства
Перейдите на вкладку Совместимость
Установите флажок «Запустить эту программу в качестве администратора».
Нажмите ОК.

2. Проверьте все антивирусные / антивирусные программы и убедитесь, что они не ограничивают доступ к вашей пользовательской области. Big Pharma нуждается в доступе к ним, чтобы сохранить ход игры. В зависимости от вашей операционной системы указанная папка:

* Windows - C: \ Users \ <имя_пользователя> \ Documents \
* Mac - / Библиотека / Поддержка приложений /
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share /

Попробуйте использовать White Pharma.exe в своем антивирусном программном обеспечении.

Бит Защитник является обычным преступником. Фоновое чтение:
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/1842367319521806882/?tscn=1481684377
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/357286663680578926

3. Сохранение игры может быть повреждено, удалите их
Найдите папку для сохранения:
* Windows - C: \ Users \ <имя пользователя> \ Documents \ My Games \ Big Pharma \ Сохраняет
* Mac - / Библиотека / Поддержка приложений / Big Pharma / Сэйвы
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share / Big Pharma / Сэйвы
Удалить или переименовать папку сохранения. Это сместит ваш прогресс, но поможет диагностировать проблему. Если это исправляет игру, и вы хотели бы помочь в восстановлении вашего прогресса, опубликуйте поврежденный файл global.data на форумах.

Если это не сработает, перед отправкой еще две вещи. Если папка «Сохраняет» не существует или пуста, попробуйте 4a. Если папка сохраняет папку, но ее удаление не работает, попробуйте 4b.

4а. Вручную восстановить структуру папок
Перейдите к:
* Windows - C: \ Users \ <имя_пользователя> \ Documents \ My Games \
* Mac - / Библиотека / Поддержка приложений /
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share /
Создайте папку «Большая фармацевтика».
Введите этот каталог
Создать папку «Сохраняет»
Создайте папку «Моды»
Создайте папку «Карты»
Создайте папку «Скриншоты»

4b. Заменить файл global.data
Загрузите этот чистый файл global.data:
http://www.bigpharmagame.com/_assets/support/global.data
... щелкните по ссылке, затем щелкните правой кнопкой мыши «Продолжить на внешний сайт» и используйте «Сохранить цель как»,

Поместите его в папку C: \ Users \ <имя пользователя> \ Documents \ My Games \ Big Pharma \ Saves *. Если global.data уже существует, замените его.

* Или эквивалент для Mac и Linux, показанный выше.

Обратите внимание, что если вы пытаетесь восстановить поврежденный файл сохранения, это не будет работать, если Cloud Client не будет отключен через клиент Steam. Щелкните правой кнопкой мыши на Big Pharma в представлении «Библиотека» -> «Свойства» -> «Обновления» -> «Отключить» «Включить синхронизацию Steam Cloud для Big Pharma»
1. Zapustite igru v rezhime administratora:
Naydite katalog ustanovki, naprimer. C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ Big Pharma
Shchelknite pravoy knopkoy myshi na Big Pharma.exe i shchelknite svoystva
Pereydite na vkladku Sovmestimost'
Ustanovite flazhok «Zapustit' etu programmu v kachestve administratora».
Nazhmite OK.

2. Prover'te vse antivirusnyye / antivirusnyye programmy i ubedites', chto oni ne ogranichivayut dostup k vashey pol'zovatel'skoy oblasti. Big Pharma nuzhdayetsya v dostupe k nim, chtoby sokhranit' khod igry. V zavisimosti ot vashey operatsionnoy sistemy ukazannaya papka:

* Windows - C: \ Users \ <imya_pol'zovatelya> \ Documents \
* Mac - / Biblioteka / Podderzhka prilozheniy /
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share /

Poprobuyte ispol'zovat' White Pharma.exe v svoyem antivirusnom programmnom obespechenii.

Bit Zashchitnik yavlyayetsya obychnym prestupnikom. Fonovoye chteniye:
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/1842367319521806882/?tscn=1481684377
http://gtm.you1.cn/app/344850/discussions/0/357286663680578926

3. Sokhraneniye igry mozhet byt' povrezhdeno, udalite ikh
Naydite papku dlya sokhraneniya:
* Windows - C: \ Users \ <imya pol'zovatelya> \ Documents \ My Games \ Big Pharma \ Sokhranyayet
* Mac - / Biblioteka / Podderzhka prilozheniy / Big Pharma / Seyvy
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share / Big Pharma / Seyvy
Udalit' ili pereimenovat' papku sokhraneniya. Eto smestit vash progress, no pomozhet diagnostirovat' problemu. Yesli eto ispravlyayet igru, i vy khoteli by pomoch' v vosstanovlenii vashego progressa, opublikuyte povrezhdennyy fayl global.data na forumakh.

Yesli eto ne srabotayet, pered otpravkoy yeshche dve veshchi. Yesli papka «Sokhranyayet» ne sushchestvuyet ili pusta, poprobuyte 4a. Yesli papka sokhranyayet papku, no yeye udaleniye ne rabotayet, poprobuyte 4b.

4a. Vruchnuyu vosstanovit' strukturu papok
Pereydite k:
* Windows - C: \ Users \ <imya_pol'zovatelya> \ Documents \ My Games \
* Mac - / Biblioteka / Podderzhka prilozheniy /
* Linux - $ XDG_DATA_HOME / .local / share /
Sozdayte papku «Bol'shaya farmatsevtika».
Vvedite etot katalog
Sozdat' papku «Sokhranyayet»
Sozdayte papku «Mody»
Sozdayte papku «Karty»
Sozdayte papku «Skrinshoty»

4b. Zamenit' fayl global.data
Zagruzite etot chistyy fayl global.data:
http://www.bigpharmagame.com/_assets/support/global.data
... shchelknite po ssylke, zatem shchelknite pravoy knopkoy myshi «Prodolzhit' na vneshniy sayt» i ispol'zuyte «Sokhranit' tsel' kak»,

Pomestite yego v papku C: \ Users \ <imya pol'zovatelya> \ Documents \ My Games \ Big Pharma \ Saves *. Yesli global.data uzhe sushchestvuyet, zamenite yego.

* Ili ekvivalent dlya Mac i Linux, pokazannyy vyshe.

Obratite vnimaniye, chto yesli vy pytayetes' vosstanovit' povrezhdennyy fayl sokhraneniya, eto ne budet rabotat', yesli Cloud Client ne budet otklyuchen cherez kliyent Steam. Shchelknite pravoy knopkoy myshi na Big Pharma v predstavlenii «Biblioteka» -> «Svoystva» -> «Obnovleniya» -> «Otklyuchit'» «Vklyuchit' sinkhronizatsiyu Steam Cloud dlya Big Pharma»
Не получилось
Twice Circled  [developer] 22 Nov, 2017 @ 4:14am 
Did you try all of the steps?

So far I have a 100% success rate in solving people's problems, so don't give up.

Please post the following file:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Big Pharma\Big Pharma_Data\output_log.txt

=====================

Вы пробовали все шаги?

Пока у меня есть 100% -ный успех в решении проблем людей, поэтому не сдавайтесь.

Пожалуйста, напишите следующий файл:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Big Pharma\Big Pharma_Data\output_log.txt
Last edited by Twice Circled; 22 Nov, 2017 @ 4:14am
dolor_owl 10 Sep, 2023 @ 1:25am 
Originally posted by Где мой пингвин?:
Я запускаю игру
И на картинке с Big Pharma останавливается и дальше не запускается
помогло?
Twice Circled  [developer] 10 Sep, 2023 @ 3:24am 
Originally posted by dolor_owl:
помогло?

Are you having the same issue? Have you tried the steps listed above?

===

У вас такая же проблема? Вы пробовали шаги, перечисленные выше?
< >
Showing 1-5 of 5 comments
Per page: 1530 50