VOIN
RU ветка игры VOIN.
Обсуждение, ответы на вопросы и прочее.

Если у вас есть какие-то вопросы по игре вы можете спросить тут на русском языке.

Вопросы из ветки и около:

________________________________________________________
1)
Как сделать Первородный(красный) предмет:

-Делаем два нужных нам необузданных предметов(голубые/бирюзовые)
Насыщаем их в кузнице с помощью ненужных предметов, чем лучше предмет тем больше насыщение.
Доводим до полного насыщения - идём улучшать у третьего алтаря в кузнице.
ВНИМАТЕЛЬНО читаем правила переноса пассивок и активок
Создаем свой первый Первородный(красный) предмет.

________________________________________________________
2)
Где второй босс:

-В замок на самой вершине. Внутри цитадели будет спуск в подземелье.(разр.)
-В подземелье будет разветвлённая и обширная пещера, тебе нужно найти спуск который весь в лаве. Там буквально яма. Не забудь перед этим выйти из двери возле спуска. Можешь скинуть ихор и вещи очистить за одно, вернёшься тем же путём к двери и спокойно спустишься. Главное запомни ориентиры. Иначе снова тем же путём через яму под замком пойдёшь.

________________________________________________________
3)
Где крутой молот из видео из страницы игры, хочу колокол призвать крутой:

-Чтобы стать крутым колоколобойцем, нужно в первой локации возле церкви найти дорогу к дереву, там будут один или два здоровых молодца, вот под этим деревом должен быть молот. Если не нашли - напишите, я мог перепутать деревья.

________________________________________________________
4)
Режимы сложности
Хотелось бы узнать какое влияние оказывает увеличение числа противников и увеличение их HP, имеются ли какие-нибудь поощряющие бонусы для игрока, или это сугубо сухое увеличение "сложности" ради самого факта:

-ПОКА ЧТО, никак не влияет. Кроме увеличения противников = увеличение ихора в среднем по уровню.
Увеличение здоровья противникам ничего не даёт, пока что это бессмысленно. Урон сильно не разогнать на данном этапе игры(всего две локации), а здоровья поднимает врагам очень много. Так что есть смысл только задирать количество противников, коих, к слову, на данном этапе не сильно-то и много появляется в "задранном" черепке сложности.
แก้ไขล่าสุดโดย BlackJesus; 7 ม.ค. @ 11: 18pm
< >
กำลังแสดง 1-15 จาก 17 ความเห็น
Привет! обшарил всю вторую локу, но ни боса, ни предмета, как было в первой локе, не нашел. Куда там идти???
Sozidar  [ผู้พัฒนา] 7 ม.ค. @ 5: 33pm 
В замок на самой вершине. Внутри цитадели будет спуск в подземелье.
โพสต์ดั้งเดิมโดย UNKNOW ARTIST:
Привет! обшарил всю вторую локу, но ни боса, ни предмета, как было в первой локе, не нашел. Куда там идти???
Привет!
В подземелье будет разветвлённая и обширная пещера, тебе нужно найти спуск который весь в лаве. Там буквально яма. Не забудь перед этим выйти из двери возле спуска. Можешь скинуть ихор и вещи очистить за одно, вернёшься тем же путём к двери и спокойно спустишься. Главное запомни ориентиры. Иначе снова тем же путём через яму под замком пойдёшь.

Собственно прыгаешь в лавовую нору и там босс. Но он не даёт свиток на следующую локу, скорее всего после обновы снова будем его убивать.

С него падает молот эксклюзивный.
แก้ไขล่าสุดโดย BlackJesus; 7 ม.ค. @ 10: 23pm
โพสต์ดั้งเดิมโดย Sozidar:
В замок на самой вершине. Внутри цитадели будет спуск в подземелье.
Здравствуй.
К слову, эксклюзивное оружие которое мы находим у второго босса и в первой локе, например, возле дерева -- как то можно получить снова, если потерял, влил не подумав в эквип?
แก้ไขล่าสุดโดย BlackJesus; 7 ม.ค. @ 10: 23pm
โพสต์ดั้งเดิมโดย BlackJesus:
โพสต์ดั้งเดิมโดย UNKNOW ARTIST:
Привет! обшарил всю вторую локу, но ни боса, ни предмета, как было в первой локе, не нашел. Куда там идти???
Привет!
В подземелье будет разветвлённая и обширная пещера, тебе нужно найти спуск который весь в лаве. Там буквально яма. Не забудь перед этим выйти из двери возле спуска. Можешь скинуть ихор и вещи очистить за одно, вернёшься тем же путём к двери и спокойно спустишься. Главное запомни ориентиры. Иначе снова тем же путём через яму под замком пойдёшь.

Собственно прыгаешь в лавовую нору и там босс. Но он не даёт свиток на следующую локу, скорее всего после обновы снова будем его убивать.

С него падает молот эксклюзивный.


АААААА, так туда спуститься можно.... а я часа 4 бегал туда сюда, пытался понять куда идти. Ларчик, как говорится, просто открывался. Спасибо большое!!!!
Как Молотом делать колокол?, как не вертел колокола не где нету..:slimehungry:
и ищо ви хто? :knightcs:
โพสต์ดั้งเดิมโดย ERROR_000:
Как Молотом делать колокол?, как не вертел колокола не где нету..:slimehungry:

Там условия какие в карточке оружия? Может просто шанс маленький. Попробуй прокачать молот, с фиолетового грейда уже чаще срабатывают эффекты.

На примере сгустка с ихором заметил.
โพสต์ดั้งเดิมโดย ERROR_000:
и ищо ви хто? :knightcs:

Сложно сказать. Две руки, две ноги, два глаза, а голова одна. Со стороны выглядит как какой то баг, наверное.
โพสต์ดั้งเดิมโดย BlackJesus:
โพสต์ดั้งเดิมโดย ERROR_000:
Как Молотом делать колокол?, как не вертел колокола не где нету..:slimehungry:

Там условия какие в карточке оружия? Может просто шанс маленький. Попробуй прокачать молот, с фиолетового грейда уже чаще срабатывают эффекты.

На примере сгустка с ихором заметил.


Может снимиш видео и покажеш как призивать колокол, потомушто там никаких процентов нету, зато эсть названиэ способности которой нету:archercs:
โพสต์ดั้งเดิมโดย ERROR_000:
โพสต์ดั้งเดิมโดย BlackJesus:

Там условия какие в карточке оружия? Может просто шанс маленький. Попробуй прокачать молот, с фиолетового грейда уже чаще срабатывают эффекты.

На примере сгустка с ихором заметил.


Может снимиш видео и покажеш как призивать колокол, потомушто там никаких процентов нету, зато эсть названиэ способности которой нету:archercs:

Офигеть, я призвал колокол, оказуэца, эсли вантшотать то колокол не призовеца, а на боссе его призвал потомушто он не умер с одного удара:knightcs:
โพสต์ดั้งเดิมโดย ERROR_000:
โพสต์ดั้งเดิมโดย ERROR_000:


Может снимиш видео и покажеш как призивать колокол, потомушто там никаких процентов нету, зато эсть названиэ способности которой нету:archercs:

Офигеть, я призвал колокол, оказуэца, эсли вантшотать то колокол не призовеца, а на боссе его призвал потомушто он не умер с одного удара:knightcs:

Чуть позже создам нового персонажа и гляну этот колокол. Просто на первом персонаже я его скормил шмотке.
โพสต์ดั้งเดิมโดย BlackJesus:
โพสต์ดั้งเดิมโดย ERROR_000:

Офигеть, я призвал колокол, оказуэца, эсли вантшотать то колокол не призовеца, а на боссе его призвал потомушто он не умер с одного удара:knightcs:

Чуть позже создам нового персонажа и гляну этот колокол. Просто на первом персонаже я его скормил шмотке.

так его можно вибить с монстров, и пот деревом не молот колокол а молот призраков, и ищо с босса молот падаэт с такой же функциэй только взриваэт врага:archercs:
влияет ли на урон скорость передвижения? или высота падения на слэм?
โพสต์ดั้งเดิมโดย Metal_Wayfarer:
влияет ли на урон скорость передвижения? или высота падения на слэм?
нет:btd6thumbsup:
< >
กำลังแสดง 1-15 จาก 17 ความเห็น
ต่อหน้า: 1530 50

วันที่โพสต์: 31 ธ.ค. 2024 @ 12: 16am
โพสต์: 17