Aloft
Решение проблемы: Краш сейв, игра не видит сейв
Так-с, для начала: Не знаю поможет ли это тем, кто удалил сейвы внутри игры в меню выбора миров, что соответственно, удалило их из Облака Стим напрямую!

1.
Закрываем игру. Заходим в папку игры, где лежат сейвы и бекапы по пути:
C:\Users\user\AppData\LocalLow\Astrolabe Interactive\Aloft - Data01 - Saves и открываем папку нужного мира по названию (w_name).

2.
Вырезаем на Рабочий Стол себе все бекапы этого мира (можно копировать всю папку мира).

3.
Из этой папки с бекапами на Рабочем столе удаляем самый последний, что создался ДО краша или ВО время краша. Пример : (01_27 19_58_backup$) - 27 января время 19:58

4.
Сносим полностью папку (Astrolabe Interactive) из (AppData), на Столе папку не трогаем. Полная переустановка игры через Стим не помогает, надо удалять ручками папку/файлы.

5.
Перезапускаем игру, она попросит скачать файлы из Стим Клауд - качаем. Проверяем, что мир появился и закрываем игру (сейчас мир не запускаем!!!).

6.
Снова заходим по пути: C:\Users\user\AppData\LocalLow\Astrolabe Interactive\Aloft - Data01 - Saves - w_name и видим, что бекапов мира то нет в папке.

7.
Заходим в папку с бекапами на Столе, берём нынешний последний по времени бекап (напоминаю, что самый последний по времени (крашнутый) бекап мы удалили!) и закидываем этот бекап в папку с нужными миром (w_name)

8.
Снова перезаходим в игру, выбираем мир, под названием нажимаем иконку папки, выбираем этот единственный бекап из предложенных и загружаем мир!


Для тех, кто удалил сейвы внутри игры и не сохранил бекапы - так же руками сносим папку Astrolabe Interactive. Перезапускаем игру и смотрим - показывает ли игра сейвы, закрываем игру. Заходим в папку C:\Users\user\AppData\LocalLow\Astrolabe Interactive\Aloft - Data01 - Saves - если и там сейвы вернулись, то следуем инструкции, а если не появились - проверяйте новый мир на работоспособность.
Last edited by Vinika_Chan; 27 Jan @ 10:24pm